Akuma Project.

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Akuma Project. » Способности » Способности Мидораку Бэзил


Способности Мидораку Бэзил

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Парадигма: Карточная алхимия.
Путь комбинирования и готовности к любому результату. Стремление обрести силу любой ценой, жертвуя прошлым в котором нет ценности, ради созидания будущего пусть и неизведанного. Смешивание карт подобно смешиванию магии в синергии и три-линках рождают новые силы. Все данные по этому пути в описании маны.

2. Элемент: Тьма, огонь.
3. Школы магии, способности и прочее: Школа Призыва. Три-линк и Стар-линк.
4. Оружие, мана и навыки боя: Искусство рукопашного боя, фехтование на двух саблях. Медиумы и Мана: Описание в анкете.
Также огромное количество карт монстров, оружейных призывов и магии, включая особую карту "синтез" на которой строится парадигма.

5. Приобретения в магазине:
6. Ваши личные удары и комбинации магии: Будут в сообщениях ниже

Отредактировано Midoraku Basil (2011-09-29 21:49:36)

0

2

Libram Spiritus
сборник знаний о духах и суммонах подвластных сей персоне.

Глава 1. Lob Omen - голем, что парит в небесах.

Свернутый текст

[реклама вместо картинки]

Суммон-голем, оружие-транспорт древних. Представляет собой подобие металлического насекомого с шестью лапами и крыльями. Внутренняя часть корпуса служит сидением в полете. На земле передвигается на манер паука. Имеет только активный режим призыва. Грузоподъемность – до 300 килограмм, не считая собственного веса в режиме полета. Также может помогать в бою, орудуя острыми лапами и запуская разряды молний средней силы.
Ключевое слово призыва – «Лоб Омен, подчинись мне!»

Данное выше описание является официальным, в таком виде и записано в кратком справочнике "вестник заклинателей", а также в анкете на должность преподавателя и в досье на Бэзила Мидораку, кое содержится в архиве ордена кейблейдеров. И только лишь в архиве кейблейдеров можно найти данные о подобном типе големов. до войны кейблейда их называли Tenjuu - небесные звери. Создавались они в том же ордене путем вживления в металлическое тело душ небесных они, полностью покоренных заклинателями. Ныне искусство данного ритуала утеряно и последние функционирующие тенджу могут быть найдены лишь на кладбище кейблейдеров.
В владение Бэзила этот суммон попал благодаря осколку тенджу, что подарил Ему и Темному Принцу один из рыцарей кейблейда в знак благодарности за его спасение во время великого сражения, на котором к слову мир впервые узрел явление мощи Кахексии.
На осколке было высечено имя этого Тенджу - Лоб Омен. Благодаря знанию его имени, Бэзил смог провести ритуал призыва через Врата Пандоры, и назвав имя голема, тем самым заключил с ним сделку. Сущность ритуала была заключена в карте Бэзила, так как постоянно пребывать в этом мире, как и оружие кейблейда, этот голем не мог. И пока эта карта находится во владении Мидораку Бэзила, ему лишь достаточно произнести имя этого Тенджу, дабы тот явился на помощь ему через теневые врата.

Как уже и упоминалось выше - получить подобного голема во владение можно лишь найдя его осколок, и после проведения ритуала призыва, назвав его имя. После этого, до самого конца жизни владельца Тенджу будет служить ему. К сожалению функциональных единиц даже на кладбище кейблейдеров на данный момент могло сохраниться не более десятка.

Отредактировано Midoraku Basil (2011-09-14 04:37:49)

0

3

Глава 2. Тенкен - кулак кары небесной.

Как и в случае с големом, Тенкен - это лишь имя суммона. Вид Они, к которому он причисляется, звучит не иначе как Каге - тень. В обычной своей форме эти существа бесплотны, и поселяясь в тенях магов, как бы странно это ни звучало, питаются энергией обычного магического фона, который окружает мага даже в то время когда он не колдует. Хотя они и причисляются к паразитам, реального вреда эти существа не несут, да и боевыми способностями обычно не блещут. Максимум что они могу создавать это теневые иллюзии в виде огромных и страшных гигантов, дабы отпугнуть возможного обидчика.
Впервые ими заинтересовался предок Бэзила - Ренкен Онидзиру. За годы исследований этих Они, он установил, что если провести определенный ритуал, то можно заставить  иллюзии, создаваемые Каге, обрести физическую оболочку, однако весьма ненадолго. К тому же физические подобия лишь могли повторять движения управлявшего этим они мага. Сила и размеры двойников напрямую зависели от магического потенциала контрактера и маны, которая ему принадлежала.

В свое время Ренкеном, тогда уже основавшим собственную династию призывателей - Мидораку, был создан целый отряд призывателей, сражавшихся в ближнем бою специально разработанным стилем рукопашного боя, где использовалась подавляющая физическая сила данных двойников. Этот стиль, пусть и потерявший во тьме веков свое имя, по наследству перешел и к Мидораку Бэзилу.

Ритуал заключения контракта хранился в строжайшей тайне, испокон веков передаваясь по наследству в династии Мидораку. Обычно он заключался в следующем - ребенку 3-5 лет искусственно прививали этого они-паразита и давали ему прижиться в течении пары лет, тем временем обучая носителя основам этого боевого искусства. К 5-7 годам, когда Каге уже  неразрывно поселялся в тени хозяина, проводился особый ритуал - хозяина помещали в центр особого магического круг, где налаживалась ментальная связь разумов между Они и магом. Цель ритуала - узнать имя истинное Каге, тем самым получив над ним и его разумом полный контроль. Если это удавалось, создавался любой удобный магу медиум, с начертанным на ним именем Они, который позволял магу контролировать поток магической энергии от мага к демону и все иллюзии, что создает эта тень. Повышая концентрацию магии и называя имя Они, маг мог создавать отдельные части тела, или же полноценного двойника, обладавшего свойствами физического тела по плотностью не уступавшему граниту или стали, и превышающего по размерам и силе повторяемых ударов самого мага в несколько раз.

К сожалению на данный момент точных записей по ритуалу подчинения не сохранилось и воспроизвести его может лишь единственный выживший наследник династии Мидораку, то есть сам Бэзил.

Отредактировано Midoraku Basil (2011-09-19 03:17:23)

0

4

Глава 3.Сфено и Матсу – клинки-доспехи.

Кружитесь в танце вихря и теней! Сфено! Матсу! – ключевая фраза призыва этих двух маноподобных клинков из карты. Заранее стоит сказать что, не смотря на типичное для маны поведение, эти клинки лишь тени оригинальной пары мечей, ныне затерянных на просторах Айверии, либо же Нексуса. Порой проходят глупые слухи о том, что они – часть наследия вандахиров, но на самом деле это не так. Оригинал клинков – две маны, стихиями которых является тьма и ветер и обладают они довольно таки различными способностями с «двойкой клинков», как называет карту сам Бэзил. Карта создана в бою с мечником, обладавшим этими манами. Привязана на постоянное использование, но, однако же, сам Мидораку по непонятным для окружающих причинам использует карту довольно редко. Истина же проста – не смотря на неплохое мастерства ближнего и мечевого боя, его основной дисциплиной является суммонинг. А карта привязана как страховка, благодаря своей способности становиться регенерирующими доспехами в полупассивном режиме призыва. Клинки также обладают тенью разума оригинальной маны, поэтому любую манипуляцию с ними комментируют рифмованными фразами.
Способности карты: Призванное оружие.
1. Полностью активный режим – «танец вихря и теней». Название осталось от активации маны. Клинки же в карточной версии обладают способностью генерировать темное пламя, вытягивающее жизненную энергию из окружающей среды, и расходуют накопленный потенциал для усиления эффекта удара и синхронного использования с Тенкеном, имея возможность проявлять свою пропорционально увеличенную копию, покрытую темным пламенем, вместе с атаками теневого Они. В этом режиме выглядят как два зазубренных тяжелых клинка.
2. Полуактивный режим  - режим плаща и клинка. Один из клинков пропадает, перенаправляя свою сущность в плащ саммонера, превращая тот в пластинчатый легкий доспех черно-зеленого цвета. Второй меч принимает форму длинного Тачи с зубчатым узором на хамоне. И клинок, и доспех все так же покрыты черным огнем, который вытягивает энергию из всего, что сжигает. Только теперь эта энергия направлена на исцеление тела носителя доспеха и весьма скоростное. При этом при резком повышении потенциала энергии носителя, например при срабатывании ключевой эмоции, выделение пожирающего пламени происходит во взрывообразной форме. Клинок все еще обладает способностью передавать свою форму тенкену.
3. Полностью пассивный суммон. – «Доспех пламени феникса». Второй клинок тоже переходит в плащ суммонера. Доспех становится тяжелым и шипастым, выделение пламени происходит так же, как и в полуактивном режиме, функции доспеха остаются целительными. В обмен на потерю части мобильности доспех становится довольно прочным и способным выдержать довольно ощутимые удары и касты. С Тенкеном более не взаимодействует.

0

5

Не привязанные карты.
(Здесь записаны уже мелькавшие в игре карты и суммоны, требующие мантру/энергию carde blanche для призыва)

1. Элементаль (возможно из белой карты при использованием рулетки - рандомно, либо же без рулетки при зачитывании мантры и достаточного количество первостихии, из которой будет состоять его тело.) Довольно грубое воплощение первостихии, заключенное в форму, отдаленно напоминающую человеческую. Сила зависит от заклинателя и связи со стихией. Возможен вызов даже учеником, но у него он будет по силам на уровне слабого Они.

Мантра для водяного:

Дитя воды, вассал Атлауа,
Рожденный в чреве Акуэкукиотисиуати.
Явись на зов познавшего тебя,
На зов того, что излагает слогом знати.
Тебе дарую цель, дарую я врага,
Его я сокрушить тебе повелеваю!
И в бездну вод тебя верну я лишь тогда,
Когда сей долг исполненным я посчитаю!

2. Ракшаса.( 1шт. Расходуемая если использовать без рулетки.)
Они мечник с двумя саблями, специализирующийся на истреблении других они посредством рассечения саблями. Быстр, вынослив, умело управляется с мечами. Другими отличительными чертами не блещет.

3. Металлическая змея-голем. Глаза и клыки из драгоценных камней, тело из металла. Для призыва требуется белая карта и что-либо металлическое. Габариты и материал тела зависит от сырья. Классический питон – обвивает, кусает и душит. Физическая сила зависит от размера.

Мантра:

В чешуйчатом чреве зачатый,
В металле свой дух подчерпнувший,
Змеиным началом воспетый,
Явись же в сей мир, ящер, сущий.

4. Тен.( 1шт. Расходуемая если без рулетки.)
Внешне огромная, ростом с человека помесь плаща и бамбукового зонтик, увенчанная сухой тыквой с вырезанным на ней Хэллоуинским лицом-Джеком. Способен телепортироваться на небольшие расстояния вместе с хозяином и ставить барьеры, сдерживающие слабых и средних по силе Они.

0


Вы здесь » Akuma Project. » Способности » Способности Мидораку Бэзил


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно