Akuma Project.

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Akuma Project. » Архив анкет. » Просто заявка.


Просто заявка.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Личные данные.

1) Имя и Фамилия: ДорамаСен Туй
2) Возраст: 26
3) Принадлежность и должность: 3Ц, Black Cross, Лейтенант, Член фамильного клана "Сен Туй".
4) Раса: Человек
5) Внешность: Опрятный в одежде молодой человек. Придерживается полуофициального стиля одежды: широкий галстук, белая рубашка, черная жилетка, в меру узкие джинсы и любимые кожаные сапоги.
http://uploads.ru/t/B/u/p/BupxG.jpg

Всегда побрит и причесан. Если ему что-то не понравится в его прическе - то он достанет свою расческу, даже во время боя. Отличен от остальных не на столько чтобы сильно выделяться на фоне. Не высокий, но и не низкий. Жилистое телосложение. Брюнет. Глаза - карие. Красивые, ухоженные зубы. Лицо создает впечатление человека аристократических кровей. Но нет, он просто богат. 
6) Характер: Циник. Демонстрирует откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное, отношение к нормам общественной морали, культурным ценностям и представлениям о благопристойности, отрицательное, нигилистическое, отношение к общепринятым нормам нравственности. Поведение, выражающие осознанное и демонстративное игнорирование определённых моральных ценностей. Поможет незнакомцу только в собственных интересах. Любит себя, сестру, и верного друга. Уважает своих родителей и стремится быть похожим на них, что никак не радует его сестру. Несмотря на все свои на первый взгляд отрицательные качества, справедлив как никто другой, хоть и успешно это скрывает. 
Хитрец. Видит пути благоприятного развития ситуаций даже в самой безнадежной. Не единожды это качество спасало жизнь ему и его соратнику.
Не смотря на собственную материальную обеспеченность, не любит и всячески осуждает людей богатых. Именно поэтому старается оградить себя от общения с людьми из знатных семей.
Считает идеалом человека не  себя и даже не свою горячо любимую сестру, а своего друга Марио, но не старается равняться, ибо его и так в себе все устраивает. 
Не в состоянии скрыть свое чувство к чему бы то ни было. В каждый спор вносит свое слово и доказывает свою правоту. Не в силах закончить спор не до победного конца, почему частенько остается с парой фингалов. 
Хотите воспользоваться его положением? Тогда Вам придется проявить все свои способности лести, вплоть до облизывания его дорогущих сапогов.
Не пропустит ни одного замечания в свой адрес. Если Вам что-то в нем не нравится, то легче обойти его стороной, поскольку, даже не сказав ему о своем отношении к его прическе (это святое), стилю одежды или семейной принадлежности, все поймет по Вашим глазам. 
Часто задумывается на счет власти, так же как и стремится к ней. Считает себя идеально подходящим на роль лидера, но в деле терпит крах за крахом, поэтому прислушивается к советам соратников и не рвется возглавить группу.
Слушает только-то что ему интересно, остальное пропуская мимо ушей.
Имеет железные нервы, которыми не пользуется.
Ненавидит бездействовать и сидеть без дела, поэтому спит по 13 часов в день, чтобы не вляпаться в очередную историю. Не боится разочарований, боли и даже смерти если находится рядом со своим другом.
Готов умереть в любую секунду, что только укрепляет его боевой дух.
В 17 лет неизбежно влюбился в сокурсницу, в прекрасную деву по имени Солониэль. С тех пор они вместе. Во многом именно она повлияла на формирование его личности. Именно она открыла глаза юному романтику на действительное положение вещей. Друзья, которые до этого пользовались деньгами и щедростью Дорама, поговаривают, что в DoramaSen вселился совершенно другой человек с полностью отличным, от прошлого, мировоззрением. Как только была поставлена точка в общении с ним, Дорама перестал разбрасываться деньгами, финансово помогая только своему вечному другу.

8) Биография: История достаточно скучная ибо можно легко представить чем занимается человек имеющий огромное колличество денег. DoramaSen Tuy родился в басснословно богатой семье с огромными владениями.
http://uploads.ru/t/r/K/x/rKxSQ.jpg

С детства привык к заботе и любви своих акушерок, которые воспитали его с сестрой Skaira. Родители мало интересовались DoramaSen, отводя больше внимания его младшей сестре, что никак его не задевало. Skaira прекрасная сестра и заслуживает всего самого лучшего, но к этому мы вернемся.
По мере взросления брата с сестрой окружали, все лучше и лучше, репетиторы по магическому искусству и естевственным наукам. В 9 лет DoramaSen увлекся черной магией, на что родители посмотрели как факт положительный, щедро спонсируя своего сына. Всего через год изучения черной магии юноша создал свое первое и любимое проклятье "Якорь". В 15 лет отправился на учебу в академию, которую закончил с превосходными результатами. Там и встретил будущего соратника Марио. Все их приключения только укрепляли их дружбу и казалось бы дружба на века, но... Нет никаких "но".   

Исследование силы.

9) Парадигма: Путь чернокнижника. Когда чернокнижник принимает решение, он должен быть готов к смерти. Если он готов умереть, то не будет никаких ловушек, неприятных сюрпризов и никаких ненужных поступков. Все должно мягко укладываться на свое место, потому что он не ожидает ничего. Не имеет значения, каким именно является решение. В этом мире нет ничего более серьезного, чем что-либо другое. В мире, где за каждым охотится смерть, не может быть маленьких и больших решений. Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти.
10) Основная школа магии: Черная
11) Побочные школы магии: отсутствует
12) Элементы: Проклятья.
13) Боевые навыки: Стрельба из снайперского оружия на средней дистанции. Стрельба из крупнокалиберного револьвера. Рукопашный бой.
14) Мана: М-Мана
15) Тип Медиума(ов):
Золотое кольцо с дорогим граненым камнем - [i]накапливает заряд темной энергии, который легко направить в сторону врага всего лишь подумав об этом. В состоянии преодолеть магическую преграду, если концентрировался более чем полтора суток.

Кольцо отлитое в пламени дракона - способно развести костер даже под проливным дождем. В бою используется редко из-за маленького объема энергии, в него вмещаемой.

Кроличья лапка - поможет не проиграть в карты, не подскользнуться на льду во время боя, но не в состоянии поменять направления пули.

Серьга "орлиный глаз" - повышает остроту зрения в десятки раз.

Пояс торговца - позволяет носить с собой до 40 килограмм не чувствуя тяжести.

Фамильные часы - Проспали всего час? Нет сил встать с  кровати? Глаза слиплись и отказываются функционировать? Если у Вас есть фамильные часы "Сен Туй" - то усталость Вам не грозит. Проснувшись не выспавшемся, стоит только перевести стрелку на несколько часов вперед и, вуаля, чувствуете себя проспавшим именно на столько больше на сколько перевели часы. К сожалению они создают только иллюзию, так что полноценный отдых все равно необходим.  Показывает неправильное время. 

Карты.|Карты.

"Гидро"- наводя это карту на некий сосуд он тот час наполняется кристально чистой и вкусной водой.
"Рысь" - на промежуток в 10 минут зачарованный обретает ловкость и чутье рыси .
"Дай пройти" - на пути преграда которую не преодолеть? В таких случаях эта карта незаменима. Она не испарит помеху в дальнейшем продолжении пути, она не подарит Вам крылья. Вы просто окажитесь по другую сторону преграды будь это скала, река или кто-то агрессивно к Вам настроенный.
"Скорость" - снимает с ног усталость находясь в правом сапоге зачарованного. Так же увеличивает скорость бега и длину прыжка.
"Не узнать" - карта делающая зачарованного неузнаваемым. Его лицо не меняется Вы просто забываете его лицо. Действие карты рассеивается в случае произнесения зачарованным любого слова.
"Опасность!" - карта предупреждающая Вас о вашей гибели за 5 секунд до нее. Действует до срабатывания.
"Благословение тела" - исцеляет все раны зачарованного.
"Благословение духа" - снимает все отрицательные эффекты с зачарованного
"Тень" - при использовании этой карты враги перестают слышать шаги, вздохи, все звуки издаваемые зачарованным.
"Радар" - способна обнаружить магические и механические ловушки. Так же возвестит о засаде в радиусе 300 метров. Работает до срабатывания.
"Resist to Dark" - создает магический барьер делающий зачарованного практически неуязвимым к атакам темной магией на десять секунд. До повторного применения тридцать минут.
"Щит" - [i]карта используется единожды. Дает серьезную защиту от атак проклятьями, вызывающих кровотечение любой тяжести и вызывающих полное или частичное обездвиживание. Зачарованный чувствует действие карты в течении 20 секунд после ее применения. Воссоздать такую карту возможно только в определенных условиях. С собой таких как правило три.

"Руки Плети" - действия рук становятся быстры на столько, что разглядеть движения рук зачарованного не представляется возможным. Помогает в перезарядке огнестрельного оружия и в рукопашном бою.
"Нить судьбы" - карта подаренная Дорама на день рождения его сестрой. В результате применения, дает возможность зачарованному ощущать "Нити Судьбы" с правом изменить собственную. Используется единожды, после чего рассыпается пеплом. Карта аналогов не имеет и существует в единственном экземпляре.
"Пора кушать" - при использовании карты перед заклинателем, буквально из неоткуда, появляется богатая яствами скатерть впечатляющих размеров. 
 

16) Личное оружие:

Винтовка.|Винтовка.

Винтовка "Steyr Scout"со съемным глушителем. Неотъемлемыми качествами винтовки Scout являются ее удобство и разворотистость. Это многофункциональная винтовка общего назначения, призванная выполнять все задачи, которые могут быть возложены на современную винтовку, за исключением некоторых специальных применений, таких, как формальные классические соревнования по точной стрельбе. Концептуально она предназначена заменить собой все выпускавшиеся ранее винтовки общего назначения. Человеку, владеющему винтовкой Steyr Scout, не нужна больше никакая другая винтовка.
http://uploads.ru/t/g/v/9/gv9ws.jpg

Colt Anaconda.|Colt Anaconda.

Colt Anaconda c оптическим прицелом калибром .45 Colt.  Достаточно тяжелый револьвер, но компенсирует неудобства за счет мощности. Легко пробивает слабые магические щиты. Патроны полы, наполнены плавленным иридием, что их утяжеляет. В совокупности с проклятьями, наложенными на патроны, наносит действительно впечатляющие повреждения чему бы то ни было. Хорош в снайперской стрельбе на близкой дистанции.
http://uploads.ru/t/p/6/E/p6EwB.jpg

Об Игроке

16) Посещаемость: Утро. Вечер. Ночь.
17) Связь: Skype - gkendrs. ICQ - 407796163
18)

Пробный пост|Пробный пост.

«Втроем всегда веселей», -  так всегда утверждала его сестра.  Вот и сейчас их трое.  Идут в бар пить вино, танцевать и искать приключения на свою пятую точку. ДорамаСен хорошо понимал свою сестру и знал о силе ее чувств к Марио. Достаточно было посмотреть ей в глаза, чтобы в лишний раз увидеть больше чем нужно. ДорамаСен любит Скаиру как никто другой и никогда не пожелает ей зла. Именно поэтому он и познакомил свою сестру с Марио два года назад. Они влюбились друг в друга самой чистой любовью, но чего-то боялись и до сих пор не признались в своих чувствах. После первой встречи со Скаирой, Марио буквально завалил вопросами своего друга. Ему было интересно все, абсолютно все, касающееся ее. И ДорамаСен рассказывал. Он рассказал о ней все, что знал, ибо не мог испортить впечатление  отрицательными качествами присущими его сестре, потому как их просто не было. Но и сестра не отставала, заваливая брата вопросами о Марио.  Она знала о нем все, что знал ДорамаСен в пределах разумного и ей этого было достаточно чтобы понять,  что Марио — человек с которым ей необходимо связать свою жизнь. Любящий брат пообещал Скаире не раскрывать ее тайны, дав семейную клятву, в то время как Марио, еще сам отрицал свои чувства. ДорамаСен улыбнулся. Как же все таки приятно находится среди людей любимых и любящих. Как приятно быть одним из них.
Двери в бар распахнулись как только троица подошла к входу. Внутри достаточно уютно. Приятный теплый свет наполнял все помещение.
-Смотрите, хороший столик, - подойдя к столу рядом с витриной, пропела Скаира.
-Вы присаживаетесь, а я к бару, - заговорщически улыбаясь сказал ДорамаСен. В надежде, что его друг и сестра будут любить друг друга, одновременно зная об этом, он мог пойти и не на такую подлость: как оставить своего друга, прошедшего через боль и утраты, закаленного в боях и омытого кровью, в компании невинного существа.
Через три минуты Дорама отдали его заказ и он побрел к занятому, его сестрой и другом, столику с тремя бокалами вина, не желая обращаться за помощью к официанту. Влюбленные, с сияющими лицами, смотрели на то как Дорама, пытаясь не разлить до краев наполненные бокалы, медленно подходил к ним.
-Не утруждайтесь, мне помощь не нужна, - голос Дорама источал из себя нотки сарказма одну за другой.
-Да, мы даже и не думали, - прохохатал Марио.
-Я помогу, - подхватилась Скаира. Она подбежала к брату и взяла всего один бокал, который отнесла Марио.
-Отлично. Так на много легче. Спасибо сестренка. И тебе спасибо Марио.
-Всегда пожалуйста, дорогой друг. Всегда пожалуйста.
Маленькая компания еще долго сидела за этим столиком обсуждая самые нелепые новости и истории, заканчивая серьезными разговорами о фракционной политике. Они смеялись, радовались. Они были счастливы, что есть друг у друга.
От разговора их отвлек шум разбившегося бокала, который официант уронил вытирая соседний стол. Марио расхохотался и стал аплодировать, после чего к овациям присоединилась и Скаира.  Дорама лишь позволил уголкам губ растянуться не на много шире, чем 3 секунды назад. Оторвав взгляд от незадачливого официанта Марио заметил, что кроме него и Скаиры никто не аплодирует. Это легко объяснялось, тем, что кроме троицы в баре из посетителей никого не было.
-Ого! Сколько уже времени? - кинув взгляд на фамильные часы своего друга, спросил Марио.
Дорама посмотрел на часы, дающие блики от светящих ламп над ним, прямо в лицо.
-Уже полчетвертого. Надо бы выдвигаться. Водитель, небось, уже спит без задних ног. Марио, его будишь ты.
-Почему сразу я. Мне прошлого раза хватило. Кулак то у него не легкий, - Марио потер челюсть, в то время как Дорама растекся в широкой улыбке, - Может быть, ты хочешь, Дорама?
-Предложил бы я тебе, если бы хотел сделать это сам?- не расслабляя лицо ответил друг.
-Вы как дети. Я разбужу, - вставая и накидывая на аккуратные плечики плащик  сердито сказала Скаира.
Дорама расплатился, оставив на столике ровно ту сумму на которую сделали заказ. И  вышел вслед за Марио из бара.
-Когда ты научишься оставлять чаевые? - устало пробормотал Марио.
-В тот день, когда ты  заплатишь за себя сам обещаю оставить чаевых в 10 раз больше стоимости заказа.
Скаира рассмеялась. Глаза наполнились влагой, после чего по ее щеке быстро скатилась маленькая слезинка.
-Надо же так рассмешить, - продолжая будить спящий народ своим звонким голоском, с трудом выговорила она, - Спасибо тебе, братик. Давно я так не смеялась.
Марио посмеялся вместе с друзьями, легонько пнув Дорама под зад, после чего получил плотный подзатыльник от возлюбленной. Сперва погрозив ему пальцем, она поцеловала его в щечку.
-И тебе спасибо, за прекрасный вечер,- ласково мурлыкнула Скаира.
-А ему за что? Я же все оплатил...
-Не льсти себе. Марио собеседник на много интересней тебя, учитывая что его я знаю не 19 лет.
-Я умею делать сюрпризы, сестренка, - парировал Дорама.
Скаира с легкостью разбудила водителя, использовав какое-то непонятное заклинание. Водитель выглядел бодрым и отдохнувшим, что благотворно влияло на челюсть Марио.
-Друзья, я на своих двух.
-Марио, обижаешь. Запрыгивай. - открыто недоумевая, сказал Дорама.
-Нет, спасибо. Мне идти не далеко, поэтому я вас и позвал в этот бар.
-Ну хорошо. Рад был повидаться. Добра тебе. - скрестив руки в рукопожатии, и хлопая друг друга по спине, попрощались побратимы.
-Классно посидели, - еще раз поцеловав в щечку, обняла Марио восхитительная Скаира, - обязательно повторим.
После этого брат с сестрой залезли в машину и быстро набирая скорость, отправились домой. Марио провожал машину взглядом, нежно прикоснувшись рукой  к месте поцелуя возлюбленной.
-Два поцелуя? Ты устала ждать от него первого шага? - ослабив галстук, спросил ДорамаСен свою сестру.
-Ой, перестань. Он даже ничего не понял. - покраснев ответила Скаира.
Дорама улыбнулся.

Отредактировано DoramaSen Tuy (2011-11-04 06:08:09)

0

2

Если вас не затруднит, то хотелось бы чтобы описание характера было чуточку побольше.

DoramaSen Tuy написал(а):

"Щит"

DoramaSen Tuy написал(а):

"Resist Dark"

Эти способности ограничьте во времени. После использования идет перезарядка от 15-30 минут.

0

3

Ошибки учтены. Анкета закончена.

Отредактировано DoramaSen Tuy (2011-11-04 06:21:03)

0

4

Приняты! Добро пожаловать!

0


Вы здесь » Akuma Project. » Архив анкет. » Просто заявка.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно