Akuma Project.

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Akuma Project. » Бестиарий » Они


Они

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

БЕССЕРДЕЧНЫЕ
Основное оружие против бессердечных – магия кейблейда, и белая магия, хотя против простых бессердечных сработает и элементарное оружие. Полная смерть бессердечного наступит после снесения головы оного.

Имя: Холло
Тип: Бессердечный, маг, призрак.
Размер: Средний.
Силы:
Пустая одержимость - способен вселяться в предметы, не имеющие души, и манипулировать ими, при этом оставаясь в безопасности.
Духовный вампиризм - проходя через тело живого существа, отбирает часть его жизненной и магической энергии.
Призрачный балаган - выстреливает часть собственной магической силой во врага.
Опасность: Средняя
Холло не особо опасны против тех, кто обладает магией и кто может поражать призраков. Это душа человека, который не успел до конца стать бессердечным при жизни. Теперь это бесссердечный-призрак, который скитается по старым зданиям, городам и другим мрачным местам, в поисках душ заблудившихся людей. Хотя Холло обычно просто проказники и подшучивают над окружающими. Но если их разозлить, могут и напасть, а тогда лучше иметь под рукой или шамана, или кейблейд.

Имя: Темная нимфа
Тип: бессердечный, призрак
Внешность – прозрачный человек
Размеры – средние
Вред – это души тех, кто испугался смерти, чье желание жить не позволило им уйти. Они вечно ищут свое тело, пока его не найдут – безвредны. После того, как найдет, эволюционирует. От Холло отличаются неспособностью вредить, но зато крайней злобностью. Могут приходить во снах простым смертным.
Вторая форма I– тело полностью восстанавливается, даже если от него осталась лишь одна кость. Нимфа начинает мстить человечеству за то, что оно живо, а нимфа нет – берет в руки оружие и истребляет все подряд.
Вторая форма II – если тело стало безликим, и его нашла нимфа, то они входят в симбиоз, образуя разумное существо, обладающей мощнейшей магией тьмы с дикой ненавистью к живущим.
Третья форма - неизвестно
Способ борьбы – белая магия\кейблейд

Имя: Бессердечный
Тип: Бессердечный.
Размер: Средний.
Силы:
Похищение и адаптация душ - Простые бессердечные могут вырывать души из живых людей и за счет неё эволюционировать. Обычный бессердечный может и без кражи души измениться в более сильного, под воздействием определенных эмоций вокруг себя.
Опасность: Средняя
Самый обычный бессердечный - живое существо, потерявшее надежду на лучшую жизнь. Они погрузились в море отчаяния и стали монстрами, которые заражают своей тьмой все вокруг. Он крадут души людей, словно пытаясь возместить свою утраченную жизнь, но лишь создают себе подобных. Обычный бессердечный представляется собой нечто вроде тени. Двигаются они быстро, но могут лишь бить и атаковать тем, что имеют при себе. Специальное оружие и магические способности у них отсутствуют.

Имя: Гъиро
Тип: Бессердечный, воин. Вторая форма развития бессердечного.
Размер: Мелкий-средний.
Силы:
Глупое копье - Иногда копье Гъиро начинает двигаться самостоятельно, отчего рыцарь висит на рукоятке, словно тряпка. Копье же открывает пасть и пытается покусать врагов.
Опасность: Низкая
Гъиро - бессердечные, которые впитали в себя детские мечты стать рыцарем. Они слабы, крайне неуклюжи, но в группе могут быть и опасны, ведь они вооружены пусть и небольшими, но копьями. Когда же копье оживает, оно открывает пасть и пытается покусать врага, мчась за ним с огромной скоростью, словно таран. А бедный Гъиро только и может, что из последних сил цепляться за свое оружие и пытаться его усмирить.

Имя: Айро
Тип: Бессердечный, вор. Вторая форма развития бессердечного.
Размер: Мелкий-средний.
Силы:
Кража - Айро может выкрасть из вашего кармана или экипировки любую вещь. Она вернется к хозяину после гибели монстра.
Опасность: Низкая
Айро - дети-воришки, которые не смогли справиться со своей участью. Такой же участью заразились и простые бессердечные, втянувшие в себя это отчаяние. Они облачены в легкую одежду и вооружены сюрикеном, способный разделяться на две сабли. Скорость и подвижность Айро позволяют ему легко атаковать врага постоянно, со многих направлений. Две сабли удобны для ближнего боя, а сюрикены поддерживают других монстров на расстоянии. Возможность воровать вещи у противников могут сыграть злую шутку, ведь утащить могут и оружие прямо из ваших рук, если так подумать...

Имя: Печальный спасатель
Тип: Бессердечный, спасатель, вторая форма развития бессердечного
Размер: средний
Силы: Кривые руки - все, что бы не делал бессердечный, выходит у него плохо.
Опасность: минимальная
Бессердечный, впитавший в себя горе от того, что кто-то кого-то не смог спасти. Всегда порывается кого-то спасти, при этом неважно, нуждается ли этот кто-то в спасении, или нет, при этом, конечно, спасти у него никого не получается, от чего он расстраивается еще больше. Например, пожар, человек стоит у окна. Спасатель будет орать, что бы тот прыгал, будет подставлять ему руки, показывая, что он ловит его. И конечно, фиг он кого поймает - мокрое место на асфальте.
Специально для Риндоу Фоллстрима

Имя: Рабочий
Тип: Бессердечный, строитель
Размер: средний
Силы: Помимо стандартных способностей бессердечных выполняет свою "прижизненную" работу с невероятной скоростью.
Опасность:Низкая
Бессердечные, впитавшие недовольство людей своей работой. Они навеки обречены выполнять одну и ту же работу, но высшие бессердечные зачатую собирают парочку рабочих в городе, а после удаляются куда-нибудь, где рабочий строит ему убежище, в котором высший бессердечный наращивает свое могущество. Весьма ценен в обществе бессердечных.

Имя: Темный снайпер
Тип: Бессердечный, стрелок.
Размер: средний
Силы:
Душевная рана Выстрелом может "вишибать" душу из тела, создавая нового бессердечого
Опасность: высочайшая
Темным снайпером становятся те, кто умел хорошо стрелять и лишился души или впал в отчаяние по поводу потери своего таланта. Таких было всего несколько на памяти всего человечества, но хаос они сеяли очень сильный. Физические параметры те, которые были при нормальной жизни, разве что меткость, скорость и реакция увеличена в несколько раз.

Имя: Привратник
Тип: Бессердечный, маг.
Размер: Средний.
Силы:
Слово сердца - открывает врата для призыва низших бессердечных.
Копье сердца - призывает копье, которым Привратник может биться в ближнем бою.
Тьма сердца - выстреливает от руки или копья сгустком темной магии, пронзающей врага, превращая его в бессердечного.
Боль сердца - высвобождает огромный поток тьмы, пожирающий души врагов перед Привратником.
Жертва сердца - пронзает себя копьем и превращает свое тело в портал, из которого выходят полчища бессердечных. Предсмертная техника.
Опасность: Высокая.
Привратник - маг, ступивший на путь бессердечного. Он сохраняет дар к магии, становясь связью между мирами, где обитают его сородичи, и другими. Способный открывать порталы в другие миры и выпускать туда своих товарищей, Привратник - грозный противник на поле боя. Если в полчищах бессердечных есть хотя бы один такой, его надо убить в первую очередь, так как иначе будете получать постоянное подкрепление врага. Закрыть портал можно при помощи кейблейда.

Имя: Файра
Тип: Бессердечный, маг, воздушный.
Размер: 1-2,5 метра.
Магия:
Воздушный резак - Файра, взмахом крыльев, обрушивает на врагов два небольших вихря режущего ветра.
Стальные перья - взмахом перьев Файра может обрушить на противника град стальных перьев.
Похищение сердца - как и любой другой Бессердечный, Файра может похищать и забирать себе души смертных, превращая их в бессердечных таким образом.
Опасность: Средняя
Считается, что первая Файра появилась после того, как у одной девочки разбилась мечта когда-нибудь полететь. Сердце девочки не выдержало страданий от невозможности покинуть родную деревню, откуда она хотела улететь, и она превратилась в монстра Файра, девушку-гарпию. Обреченная на способность летать среди облаков, она обязана пожирать сердца людей и превращать их в себе подобных. Одинокая Файра не представляет опасности даже для небольшой группы простых солдат, но Файра обычно не путешествует по одиночке, а нападают небольшой стаей.

Имя: Яо-Лун
Тип: Бессердечный, высший
Внешность – человек в восточных одеждах с темной кожей
Размеры – средние
Магия: - в принципе является обладателем стандартных способностей бессердечного, но имеет в разы повышенную силу и скорость, является мастером ближнего боя.
Боец, одиночка, бессердечный, который впитал в себя мечту стать бойцом, причем мечту бойца, желающим стать лучшим. Для такого бойца являются жертвами в основном мастера своего стиля, дабы Яо доказал, что он лучший. При убийстве, Яо забирает не только душу, но и способности.

Имя: Темный священник
Тип: Бессердечный, высший
Внешность – человек с угольной кожей
Размеры – средние
Магия: Вызов Аватара - призыв прислужников Бога, веру которого исповедовал священник
Священник, жрец, в общем служитель Богов, который утратил в них веру. Способен вызывать прислужников его Бога, только в темном обличии (до 10 разом). Например, для христианского священника это будут падшие ангелы или различные демоны.
Вторая форма – при достаточном количестве поглощенных через прислужников душ, священник превращается в Доппельгангера, то есть получает способность поедать души самолично, а «обездушенных» превращать в своих рабов. Обездушенные умеют все то, что умели при своей нормальной жизни, их способности увеличиваются втрое.
Третья форма – неизвестно

Имя: Черный паладин
Тип: Бессердечный, высший
Внешность – человек с угольной кожей
Размеры – средние
Магия:
Высасывание души - все "убитые" им существа лишаются своей души, которая идет на подпитку паладина.
Волна тьмы - взмахом кейблейда рыцарь создает летящую острую волну, разрубающую даже броню танков как масло.
Взрыв тьмы - вонзив кейблейд в землю, паладин создает взрывную волну, радиусом в 200 и больше метров, хапающую души у живых, обращая их в Бессердечных. Требует долгой перезарядки
Глас тьмы - издает протяжный вой, взывающий ко всем черным сторонам личности, говоря "переходи на сторону тьмы, у нас есть печеньки". Устоять могут лишь люди с ОЧЕНЬ сильной ментальной защитой или душевным равновесием.
Око тьмы - пронизывает взглядом человека и выводит наружу все его темные стороны, видит слабости и болевые точки противника
Как бы это невероятно не звучало, но это рыцарь кейблейда, в котором зародилась тьма и отчаяние. Считается одним из самых сильных Бессердечных. Имеет все те способности, которые имел рыцарь при нормальной жизни, разве что "очерненные". Сила способностей растет пропорционально количеству выпитых душ. Представляет собой рыцаря, облаченного в доспех кейблейда черного цвета, от которого идут волны тьмы, видные невооруженным глазом.
Вторая форма - неизвестно, он не успевал в нее превращаться. ибо монстра моментально замечали и пытались устранить, правда теряя при этом чуть ли не половину жителей ближайшего населенного пункта

0

2

ПРИЗРАКИ

Классическое привидение
http://www.go-ro.ru/files/images/database/monsters/1179.gif
Тип - Они, призрак
Внешность – обычно белая простыня
Размеры – зависит от простыни
Вред – страшное, иногда может придушить
Место обитания – рядом с источником негативной энергии
Способ борьбы – белая магия\шаман
Эволюции нет

Адский выродок
Тип - Они, призрак
Внешний вид – нет
Размеры – нет
Вред – вселяется в животное, овладевая им. Животное истончает тьму и запах гнили, в два-три раза крупнее оригинала.
Место обитания – повсеместно
Способ борьбы – грохнуть зверя\белая магия\шаман
Эволюции нет

Пальпа
Тип - Они, призрак
Внешность – невидимая бестелесная субстанция
Размеры – нет
Вред – вселяется в неодушевленные предметы, будь то мягкая игрушка или танк, не важно. Управляет предметом до его полного уничтожения
Место обитая – повсеместно
Способ борьбы – уничтожить предмет
Эволюции нет

Искажальщик
http://www.go-ro.ru/files/images/database/monsters/1448.gif
Тип - Они, призрак, маг
Внешность – нет
Размеры – нет
Вред – селится в зеркалах и стеклах, в которых давно не отражался человек. Сила зависит от размера поверхности, куда поселился демон. В случае пудреницы – отгрызет палец, которым некто вскрыл пудреницу, а в случае витринного стекла вы получите сильнейшего монстра, обладающего сильнейшей магией иллюзии и жрущей не только человеческие тела, но и их души.
Место обитания – зеркала
Способ борьбы – раздолбать к чертям стекло, найти осколок, в котором демон остался и, поместив в соответствующую коробочку, отнести к ближайшему костерку, сунуть стекло в огонь, в котором демон и сгорит.

Гиббет
http://www.go-ro.ru/files/images/database/monsters/1503.gif
Тип - Они, призрак
Внешность – дерево
Размеры – различные
Вред – любит убивать. Если на дереве кого-то повесили, то душа повешенного вселяется в дерево. Магией не обладает, но желательно под таким деревон не останавливаться на ночлег.
Место обитания – там, где есть дерево и труп
Способы борьбы - огонь, белая магия

Маска
http://www.go-ro.ru/files/images/database/monsters/1710.gif
Тип - Они, призрак
Внешность - маска с телом из тьмы
Размеры - зависит от силы
Вред - вселяется в маску. Если ее кто-то одевает, выпивает его душу, превращая в бессердечного. После первой души появляется "тело". Может, пронзив тело своей рукой, выпить человека, опять же превратив его в бессердечного. Со временем появляется способность к магии тьмы.
Место обитания - повсеместно
Способ борьбы - белая магия

Враиз
http://www.go-ro.ru/files/images/database/monsters/1475.gif
Тип - Они, призрак
Внешность - летающее тело в капюшоне и огромной челюстью на животе
Размеры - зависит от силы
Вред - появляется в результате долгого поиска тела Темной нимфой. Деша трансформируется в душу Они, после чего такой "голод" удовлетворяется при помощи физического пожирания тел живых.
Место обитания - повсеместно
Способ борьбы - белая магия

0

3

БЕСЫ

Черт
Тип - Нисший, бес
Внешность – маленький черный Они, имеющий длинный заостренный хвост и кожистые крылья, из-за чего многих можно перепутать с большой летучей мышью. Ходит обычно на двух лапках, общая морфология человекоподобного типа. Тело покрыто ворсом.
Размеры: 30-50см, размах крыльев до метра
Вред – по одиночке могут наносить незначительный вред хозяйству. Могут использовать магию холода на низком уровне. Могут объединяться в группы, входя в симбиоз друг с другом, увеличивая мощь заклинаний.
Место обитания – заброшенные постройки, поселки, леса, пещеры. В городах видели редко и по одиночке.
Способ борьбы – святое слово, но обычное оружие тоже помогает. После смерти превращается в прах. Размножаются со скоростью кроликов.

Гремлин
Тип - Нисший, бес
Внешность – небольшие существа с большими ушами и покрытые мягким мехом. С виду милые зверьки, могут с легкостью ими прикинуться, но на деле имеют здоровенные острые зубы….
Размеры: 20-50см
Вред – считаются  ненавистниками любой техники. Зубы приспособлены для перегрызания толстых металлических балок, имеют слабый магический талант, используемый ими именно для поломки каких-либо механизмов. Толком ее описать никто не смог. И если один гремлин уже проблема, то несколько особей, а тем более «семья» - катастрофа.
Место обитания - повсеместно
Способ борьбы – обычное оружие

Мимисико
Тип - Нисший, бес
Внешность -  маленький, похож на негритенка из детских мультиков.
Размеры – 10-15см
Вред – в принципе нет. Часто используют как домашнего любимца вместо кошки, довольно умное существо, легко поддается дрессировке. Дикие особи собираются в группы и ведут относительно мирный образ жизни.
Место обитания – квартиры владельцев, леса. В городах диких нет – всегда слиняет в лесную местность.
Способ борьбы – большой тапок.

Курупира
Тип - Нисший, бес
Внешность – маленькое существо из семейства бесов, обладает рыжими патлами, всегла стоячий ирокез, похож на маленького ребенка
Размеры – до метра
Вред – сводит животных с ума
Место обитания –фермы, дикая природа. Городов сторонятся.
Способ борьбы – обычное оружие

Имп
Тип - Нисший, бес
Внешность – небольшой сгусток огня, имеющий некие антропоморфные очертания
Размеры – до метра
Вред – сжигает все горючее
Место обитания – повсеместно, образуется в открытом источнике огня, подпитываемый негативной энергией (например, при споре)
Способ борьбы – вода

Горгулья
Тип - Нисший, бес
Внешность – куски камня, сложенные в определенную конструкцию.
Размеры – различные
Вред – довольно злобные твари, которые видят жизнь в создании себе подобных и охране своих владений
Место обитания – скалы, горы, пещеры.
Способ борьбы – любое оружие

Газэтти
Тип - Нисший, бес
Внешность – куски льда, сложенные в определенную конструкцию
Размеры – различные
Вред – довольно злобные твари, которые видят жизнь в создании себе подобных и охране своих владений
Место обитания – там, где есть лед
Способ борьбы – любое оружие, огонь

Гриппа
Тип - Нисший, бес
Способ борьбы – любое оружие
Первая форма
Внешность – небольшое четырехпалое существо размером с кошку. Покрыто гладким коротким мехом, задние лапы мощные, толчковые, передние – трехпалые, увенчанные длинными когтями. Морда вытянутая, ротовое отверстие узкое, круглое. Глаз нет, зато очень чуткие уши.
Размеры – мелкий
Вред – живут в основном стаями, в сырых, затхлых помещениях, подземельях. Вгрызаются  в тело и фиг их оторвешь, разве что с куском мяса, который они тут же проглотят.
Вторая форма
вожаки стай, имеют полноценные челюсти, в которые лучше не попадаться. Тело уже размером с приличного добермана. Передние конечности видоизменяются, более похожи на руки-мечи, хотя опорной функции не утрачивают.

Изис
Тип - Нисший, бес
Внешний вид – ужика видели? А вот теперь представьте, что у него нет головы, а вместо нее имеется верхняя половина человеческого торса.
Размеры – мелкие
Вред – отсутствует. Живут в песчаных районах. Неразумны.
Эволюции нет

Питмен
Тип - Развитый, бес
Место обитания - шахты
Способ борьбы - оружие
Первая форма
Внешний вид - небольшой черный демоненок в шахтерской каске
Размеры - мелкие
Вред - может обрушить абсолютно любые крепления, большинство обвалов - их рук дело
Появляется в пустых касках в течении часа.
Вторая форма
Внешний вид - человек в полной экипировке с черной кожей
Размер - средний
Магия - каменный гость - Оживляет некоторые камни, может из них лепить движущихся чудищ. Способность так названа за неожиданность.
            великий обвал - может обрушить тонелль полностью, без единого сохранившегося участочка
            Пока известны лишь эти способности
Вред - не любит гостей в виде шахтеров. При каждой бригаде обязательно должен быть маг, который устранит возможного пришельца. Редки, но опасны для отрядов.

Леди Печаль
Тип - нисший, бес
Внешность - маленькая девочка лет трех, но уже с шикарной шевелюрой и титьками.
Вред - нет.
Место обитания - вблизи музыкальных инструментов. Умеет играть НА ВСЕМ, но только печальную музыку. Часто их ловят и заставляют играть в кабаках.
Способ борьбы - обычное оружие

0

4

ВЫСШИЕ ОНИ

Алиса
Тип - Высший, община
Место обитания – болотистая местность
Способ борьбы – различен
Первая форма
Внешность – женщина или мужчина, имеющие вместо рук щупальца.
Размер – средний
Вред – способен высасывать человеческие души через присоски на щупальцах. Накидывается во время сна, обычно очень медлителен, истончает неприятных запах болота. По одиночке не очень опасны из-за своей скорости, однако легко могут задавить числом. Сильно давит на психику неподготовленного человека своим видом –  выглядит абсолютно нормальным, улыбается, но глазницы пусты. Ею становятся люди, павшие насильственной смертью, чьи тела оказались в близости от болот.
Магия - нет
Вторая форма
Внешность - несколько вырастает в размерах, пропадает рот, как и глаза.
Размер - большой
Вред - Двигается со скоростью человека, не устает. Появляются зачатки разума, то есть жертвы могут иметь выборочный характер.
Магия - лишь зачатки. Водяной пузырь - опускает на голову жертвы водяной шар, который не позволяет дышать
Третья форма
Внешность -  щупальца рудиментируются, заменяясь на десятипалые конечности, увенчанные длинными когтями и присосками на том месте, где по идее должны быть ладони, на месте рта появляются жвала, захватывающие добычу. Появляется дополнительная пара рук.
Размеры -
Вред -  скорость на порядок выше человеческой, с легкостью карабкается по деревьям и отвесным стенам. Магия воды на среднем уровне. Перестают быть одиночками, зачастую уже искусственно производя себе подобных, то есть под руководством лидера – обычно самой крупной твари, делают необходимые действия для появления особей первой формы.
Магия - усиленная регенерация, защита от магии 50%, Ледяной дождь - способны вызвать дождь из затвердевших ледяных копий. Ледяное копье - ледяное копье вырывается из руки существа и мчится в противника. Хорошее оправление водой. Трясина - в области 5х5 метров создает трясину, тут же затягивающую противника. Способствует разрастанию болот.
Четвертая форма
Внешность– полностью лишается человеческих форм за исключением лица. Тело похожее на осьминога.
Размеры - огромный, до 50 метров
Вред - обычно стоит во главе поселения, при развитии из третьей формы откалывается от своего «родного» поселения, забирая с собой несколько особей для развития нового. Обитает исключительно на болотах, имеет телепатическую связь со своими «подопечными».Сидячий образ жизни
Магия - Полный иммунитет к огню, магия воды на высоком уровне.  Высасывет души на расстоянии до пятидесяти метров, что опять же делает уничтожение еще более сложным
Пятая форма – неизвестна.

Ассаультер
Тип - высший, одиночка
Места обитания – леса, дороги
Способ борьбы – обычное оружие
Первая форма
Внешность – небольшой Они, похожий на коалу, только лысый и очень тяжелый. Кожа бурого цвета, голова небольшая, квадратная.
Размеры – 30-50 см
Вред – мелкий лесной демон, трусливый, никогда по одиночке не ходят. В больших группах нападают на путников и рвут их тела на куски, пожирая плоть, при этом их вес увеличивается в пропорциональности съеденному. При наборе в сотню килограмм эволюционирует
Магия - нет
Вторая форма
Внешность – существо, размером с пони, передвигается на 4-х ногах, в случае опасности сбиваются в стаи. Их мощные челюсти способны прогрызть обшивку танка
Размеры – средние
Вред – сильные челюсти, способные прогрызть обшивку танка, быстрые ноги, прочная шкура.
Магия - нет
Третья форма
Внешность – образование рогового покроя кожи, игнорирующие пули человека. Пробить можно только крупнокалиберным. Роговые наросты на всем теле в виде шипов и выпирающих пластин, ведут такой же образ жизни, что и вторая форма
Размеры – большие
Вред – челюсти еще более мощные, еще более быстрые, но неуклюжие. Роговой покров, пробиваемый только из пушки, по мощности не уступающею танку
Магия - нет
Четвертая форма
Внешность - огромное существо бурого цвета, схожее с носорогом. К счастью, таких форм видели всего несколько раз, да и то уничтожали специально подготовленным отрядом при помощи хитропопных ловушек и самыми жуткими методами.
Размеры - гигантские
Вред -  Панцирь, покрывающий тело, не прошибешь и из базуки в упор. Единственное слабое место – подмышки, становятся довольно медлительными
Магия - нет
Пятая форма – неизвестна.

Даротон
Тип - Выший, одиночка, сосальщик
Места обитания – повсеместно
Способ борьбы – тапок на первой форме, дальше обычное оружие
Первая форма
Внешность – большой комар
Размеры – до 5 см
Вред – кровососущее, разве что может с легкостью выпить человека полностью. При «вылуплении» у первичной особи есть пара часов, что бы выпить кого-нибудь, затем тут же эволюционируют
Магия - нет
Вторая форма
Внешность – летучая мышь
Размеры – до 20 см
Вред - выпивает людей, как и первая форма, но на жертву есть 3 недели
Магия - нет
Третья форма
Внешность – человек
Размеры – средний
Вред - Половозрелая форма, быстро обучаемы, потому практически моментально входят в социальное общество людей. После оплодотворения живородяще выходит кокон, через пару минут из которого вылупляются 5-7 детишек. От человека можно отличить по отсутствии крови, нечувствительности к холоду и довольно слабой физической силе. Сила увеличивается пропорционально выпитой крови.
Магия - по желанию превращающегося в летучую мышь или комара, телепатия, телекинез, подчинение - взглядом подчиняет слабовольного человека на короткое время
Четвертая форма – не известно.

Кахо
Тип - выший, одиночка
Способ борьбы - белая магия
Место обитания - подземелье
Первая форма
Внешность – небольшой сгусток тьмы, имеющий человеческие очертания.
Размеры – средние
Вред – разумен. Неуязвим для физического оружия
Мегия - управление тенями - может делать копии себя из тени. Темный луч - поражая противника, сильно ослабляет. Когда жертва отключается, пожирает душу, создавая бессердечного
Вторая форма – Найтмар

Внешность – Темный конь. Морда отдаленно напоминает лошадиную, разве что имеет рога и челюсти крупного хищника.
Размеры – крупные
Вред – разумен. Неуязвим для физического оружия. Быстр, хитер, силен
Мегия - Страх - вселяет в жертву вселенский ужас, сковывающий тело. Подчинение разума - "испугавшуюся" жертву подчиняет своей воли до того, как проголодается. магия первой формы
Третья форма – черный воин.
Внешность – Человек с клинками в руках странной формы, отдаленно напоминающие кейблейды.
Размеры – средние
Вред – разумен. Неуязвим для физического оружия. Быстр, хитер, силен. Клинки могут отражаться обычным оружием. Нечеловеческая сила и скорость.
Мегия - Темный клинок - пронзая жертву, пожирает душу, из тела жертвы получается первая форма. магия второй и первой формы.
Четвертая форма – темный рыцарь.
Внешность – рыцарь верхом на найтмаре
Размеры – огромные
Вред – разумен. Неуязвим для физического оружия. Быстр, хитер, силен. Копье может отражаться обычным оружием. Нечеловеческая сила и скорость.
Мегия - магия трех форм.
Пятая форма – не известна

Сатана
Тип - высший, одиночка, единственный
Внешность – огромный четырехпалый монстр бурого цвета. Ноги небольшие по сравнению с руками и туловищем, обрамлены когтями. Руки большие, мощные, на кулаках имеются роговые пластины или шипы, все тело покрыто мелкой острой прочной чешуей. Имеются мелкие крылышки, хотя и впелне функциональные. Голова имеет роговой панцырь-рога. На теле могут появляться периодически глаза
Размеры – огромные
Вред – мощная физическая сила
Магия -
Рев: издает громогласный рев, отнимающий жизненную силу у очевидцев
Аура тьмы - заклинания тьмы усиливают его. а заклинания света практически поглощаются.
Землятресения - ударом кулаком о землю вызывает мощную волну землятресения
Врата - может открывать врата в другие миры
Место обитания – неизвестно
Способ борьбы - неизвестен

Дрейк
Тип - высший, призыватель, единственный
Размер - средний
Опасность - высочайшая
Магия -
Призыв: призвает из Хериса немертвых
Водоворот\воздушная яма: под кораблем\самолетом создает мощный водоворот\яму, который поглощает корабль\самолет теряет управление.
Дрейк - опаснейший Они, который встречается лишь на морском пространстве, хотя были очевидцы, как его корабль поднимается в воздух. Говорят, он был когда-то бессердечным, впитавшим в себя горе моряка, который умирал от старости и желал еще раз выйти в море. Двойное горе - страх перед смертью и дикое желание плыть сделало его довольно сильным Бессердечным. Желая утолить свою жажду моря он проник на корабль "Золотая чайка" и уничтожил всю команду. превратив их в бессердечных. Корабль за кораблем они топили и грабили, Бессердечный перешел по силе в разряд высших. Установил связь между Херисом и Айверией, откуда в любой момент брал себе пополнение в команду. Несмотря на старость "Золотой чайки", она быстрее любого корабля, она прочнее любого металла и может с легкостью подниматься в воздух, хотя последнее не доказано.

Темный Друид
Тип - Высший, призыватель, единственный
Размер - средний
Опасность - высочайшая
Магия -
Призыв - призывает обе формы Гриппы в огромных количествах.
Тиски - жертвы заключаются в древесный кокон и тихонечко ждут, когда их доест гриппа.
Слабость - выпускает газ, который расслабляет мышцы. не затрагивая разум
Власть над природой - имеет влияние на вопедение флоры и фауны
Он, как и Дрейк, был бессердечным, пока не перешел в разряд высших. Бессердечный впитал отчаяние лесника, лес которого загорелся.

Мегалодон
Тип - высший, одиночка, воздушный
Размер - огромный
Опасность - высочайшая
Магия - неизвестно
Один из самых загадочных Они. Еще никому не удалось поймать его, найти логово да и вообще заснять этого монстра. Огромный скелет явно древней рыбы, который плавает по воздуху. с легкостью уничтожающий караваны и прочие малозащищенные колонны.

Детардероуз
Тип - высший, одиночка
Размер - огромный
Опасность - высочайшая
Магия:
Дыхание тьмы: попавшие под влиятние этого дыхания теряют способность дышать. Если они умирают, то появляются новые бессердечные, если нет - вперед, сражаться дальше.
Шар огня- выплевывает шар огненный, взрывающийся при соприкосновением с пверхностью.
Темный крест - наносит удар белым магам
Огрушающий рев - название говорит само за себя, разве что оглохнуть можно навсегда
Огромная тварюга, практически полный иммунитет к магическим атакам.

0


Вы здесь » Akuma Project. » Бестиарий » Они


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно