1. Парадигма: Воин
2. Элемент: Лечение
3. Школы магии, способности и прочее:
Спокойствие. Катарина спокойный человек, но так было не всегда. Чтобы перестать резко реагировать на происходящее, ей понадобились долгие годы тренировок. Эта способность была необходима ей в прошлом, т.к. жизнь ее была наполнена множеством опасных моментов, где именно спокойствие и ясность ума сохраняли ей жизнь. Но есть и обратная сторона этой способности. Как говорят, у всего есть свое начало и свой конец. Если приходит конец спокойствию Катарины, она впадает в некое состояние берсеркера. Часто она даже не помнит, что сделала в таком состоянии, но последствия бывают разрушительны. К счастью, такое происходит очень и очень редко.
Легкое прикосновение. Дар, подаренный ей матерью. Способность к лечению. Катарина может лечить как себя, так и окружающих. Стоит ей слегка коснуться раны, как та заживает прямо на глазах за считанные минуты. Не смотря на то, что особенных магических способностей в семье нет, и никогда не было, дар лечения с древних времен передается от матери к дочери. К счастью, им не приходилось особенно часто его использовать.

4. Оружие, мана и навыки боя: Кинжалы.
5. Приобретения в магазине:
6. Ваши личные удары и комбинации магии:
Молниеносный удар. Во время боя за Катариной практически невозможно уследить. Она движется с невероятной скорость и гибкостью пантеры. Поэтому практически невозможно предугадать в какой момент и куда она нанесет следующий удар.