1. Парадигма: Авантюрист
2. Элемент: Ветер
3. Школы магии, способности и прочее: Элементная.
1. Благодаря сильной связи с элементом ветра по изменению воздушных потоков может чувствовать любые передвижения и действия в радиусе 5 метров вокруг себя. Способность практически дает возможность предугадать движения противника, тем самым увеличивая шанс увернуться, как от физических, так и от магических целенаправленных атак.
2. Способен изменять химический состав газов, к примеру, уменьшая  количество кислорода в небольшом пространстве, дабы погасить огонь, либо создание облаков и контроль их перемещения. На сложные преобразования (создание нового элемента, если его невозможно получить из исходного состава газа) не способен. Чем сложнее преобразование  и обширней область воздействия, тем больше расход энергии и требуется более сильная концентрация. Предельная область воздействия 500 квадратных метров.
3.Пробуждение тела: Увеличились физические данные носителя: скорость, ловкость, сила, быстрота реакции. Изначальное увеличение сил не столь высоко, так как способность привязана к ключевой эмоции, чем сильнее испытываемая эмоция, тем выше прибавка к силам.

4. Оружие, мана и навыки боя:
Оружие:
1.Палаш с полуторной заточкой
2.Обоюдоострый кинжал
3.Взрывчатка и гранаты собственного изготовления в небольших количествах.
Навыки боя:
1.Фехтование одноручным клинковым оружием - высокий уровень.
2.Владение древковым оружием (копьё, алебарда, глефа) – высокий уровень.
3.Использование акробатики в бою – низкий уровень.

5. Приобретения в магазине:
6. Ваши личные удары и комбинации магии:
При использовании магии ветра в атаке или обороне приёмы постараюсь описывать подробно.