Бои на нашем форуме проходят в привычной для всех форме литературного описания событий. Однако для того, чтобы избегать недопонимания игроков в плане силы персонажей относительно друг друга, мы ввели систему псевдостатов. Теперь, начиная бой с кем-либо, будь то другой игрок или НПС, следует обратить внимание на его показатели в теме способностей. После чего следует просто сравнить их со своими и станет понятно, в чем Ваш персонаж сильнее, а в чем нет. Он может быть быстрее, но по силе удара он проигрывает, или наоборот. Также в битвах с противниками более высокого уровня работает система старой доброй боевки, когда смекалка игрока в постах решает исход поединка. В сражении с противниками (в основном нпс-монстры) уровня ниже, чем у Вас, их можно уничтожать одним ударом. В остальном же - все как и всегда. Но все же немного поподробнее о составных частях нашей системы.

Теперь во время боя стоит учитывать два параметра: Soul Level / Уровень Души и Нити Жизни.

Нить жизни - существует у каждого живого или магически оживленного существа. Нить жизни является частью Парадигмы и определяет, какой человек физически. Всего есть пять Нитей Жизни: Хайко, Сэйдзи, Олви, Лэйто/Гайро, Асфо. Каждая была обследована научным сообществом и определена, как ответственная за свою характеристику человека. Сила, выносливость, интуиция, магия или сила генов, ловкость. Таковы параметры, определяемые Парадигмой человека. Когда два врага сражаются, их Парадигмы сталкиваются друг с другом за счет этих самых нитей. Если Сила у одного из противников больше из-за нитей, то он и будет бить сильнее, чем его противник. Сейчас любой человек или Акума может определить числовые показатели каждой такой нити, а значит оценить свои сильные и слабые стороны по отношению к противнику. Сами Нити:


Сила (Хайко) – отвечает за физическую силу персонажа и его способность поднимать тяжести.
Выносливость (Сэйдзи) – живучесть и сопротивление физическому урону.
Интуиция (Олви) – определяет умение оценивать обстановку, определять присутствие врага заранее, не видя его.
Магия / Гены (Лэйто / Гайро) – потенциал персонажа к магии или использованию сил своих генов. Чем выше показатель, тем больший запас энергии есть у персонажа и тем больше и более мощные заклинания / приемы он может выполнять.
Ловкость (Асфо) – определяет скорость персонажа в бою, его расторопность и умение по типу паркура и владения оружием.

Уровень Души - тут все просто. Сумма всех пяти нитей жизни и есть этот уровень. Этот показатель является очень полезным в борьбе с монстрами. Дело в том, что оценить нити диких существ сложнее. Но зато определить из духовный уровень куда проще. Так как он является показателем суммы всех нитей, то можно оценить примерные способности существа. Также есть один трюк! Если разница в уровне больше, чем в два раза, то уничтожение НПС возможно с одного удара! При чем не важно кто это, дракон или какая-нибудь муха. Но тоже идет в отношение способностей игроков. Если уровень одного персонажа раза в два-три больше, то победа над таким будет доставаться старым добрым способом - поиском слабых мест и за счет способностей игрока к боевкам. Так что уровни только будут делать бои с слабыми врагами более простыми, не придется выкручиваться каждый раз при встречи с ними, а с более сильными - как и всегда, обычной боевкой.

Как оценить силу врага в самой игре?

Недавно мы сообщали о том, что компания NetGail выпустила на рынок свою систему ArkMagi. После тестов в Альянсе Гэйл и Скайлии, система принята на вооружение всех стран. Все мобильные телефоны в мире людей, или специальные приборы, оснащены этой системой и позволяют просто наведя камеру на противника, просканировать Парадигму на предмет этих показателей и выдать их на экран, плюс она хранит старые данные на облачных серверах и позволяет просматривать данные о монстрах и встреченных ранее людях.
Акума же используют для этого кристаллы, которые были обработаны и использованы или в чистом виде, что не удобно, или в качестве линз в очках и тому подобных вещах. Они просто показывают силу Парадигмы любого живого существа, по сути давая те же самые данные. Хотя сейчас многие Акума могут видеть такие вещи самостоятельно, без использования кристаллов, или ощущать это.