Akuma Project.

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Akuma Project. » О магии и прочее » Технологии


Технологии

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здесь будут описаны все технологии Айверии и Нексуса, которые отличаются от привычных нам вещей. Здесь же можно найти и военные разработки.

0

2

http://s016.radikal.ru/i335/1108/11/a143d080c7aa.png

Воздушные корабли

Не смотря на то, что по уровню развития многие страны находятся на уровне 21-22 века, но эта технология древности все еще используется и по сей день. Так как порывы ветра в некоторых районах Айверии создают слишком сильную турбулентность, использование полноценных самолетов становится затруднительным. Воздушные корабли, за счет своей задумке, способны выдерживать даже такие перегрузки и выбираться из подобных аномалий. Более того - такой транспорт оказался более удобным для эксплуатации, так как не требует никакого топлива для своей работы, кроме источника магической энергии, играющую роль ядра. Энергия расходуется на поддержание магии левитации и работу турбин или пропеллеров. Также использование самолетов усложнилось тем, что дикие Они встречаются и в небе, потому Воздушные корабли оснащаются магическими пушками, чем-то напоминающие старые корабельные на первых моделях этого транспорта. Пушки используют магическую энергию своего каннонира, что позволяет не таскать с собой лишний груз и вес в виде боеприпасов.
В основном такие корабли делают из дерева и железа, чтобы облегчить вес судна. Однако сейчас выпускаются и цельнометаллические корабли военного назначения, или летающие корабли-города. Зачастую такие делаются из гранита или другого камня, который скрывает под собой корпус корабля и выполняет роль украшения и дополнительной брони. Скорость воздушных кораблей может быть разной, все зависит от ядра и двигателей, а также размера и веса корабля. Иногда, для повышения скорости, используются паруса, доставшиеся от морских аналогов этого транспорта. За счет постоянных потоков ветра в некоторых местах - легкие суда добираются до места назначения даже не активируя ядро на полную мощность и не включая пропеллеры.

http://i002.radikal.ru/1108/f4/8364c3a2a9f5.png

Эйвандэр

Отдельного внимания удостоится этот воздушный корабль. Произведение искусства и инженерной мысли, Эйвандэр - самый большой корабль-город, когда-либо построенный в Айверии. Заслуги по его строительству принадлежат Скайлии, так как этот корабль ранее был первым пристанищем этого народа, пока строились их воздушные города. Также стоит учесть, что именно Эйвандэр использовался, как средство для строительства. Ранее он был оснащен несколькими фабриками и мастерскими, которые производили необходимые детали прямо на месте и откуда доставлялись при помощи воздушных гондол. Сейчас же Эйвандэр все еще на ходу, его отреставрировали после войны и восстановили разрушенные здания и прочие постройки, заменили разрушенный корпус.
Теперь это огромный летающий замок, где находиться дворец правителя Скайлии, а также музей, посвященный строительству первых воздушный городов этой страны. Позже там были возведены несколько монументов в память погибших во время войны, строителей, которые создавали Эйвандэр и первые города, и все в таком роде. Население корабля немногочисленное, тут живет знать и крупные чиновники, отвечающие за контроль своей страны. Также этот корабль был перевооружен и оснащен более мощными орудиями, дабы в случае очередной войны оказаться более эффективным.

http://s61.radikal.ru/i172/1108/93/9b24644974e0.png

Небесные города

Основанные на технологии СкайГиров, эти гигантские постройки стали единственным спасением для жителей Скайлии. Теперь почти весь их народ живет на таких вот городах, которые возвышаются над ядовитым туманом и составляют собой всю их страну. Сообщение между такими городами обеспечивается за счет воздушных кораблей, гондол на прирученных монстрах и другом живом транспорте. Главный их источник ресурсов - горы, оставшиеся им в наследство от былых своих владений. Там добываются основные ресурсы и запчасти для поддержания городов в нормальном состоянии. СкайГиры - по сути работают также, как и ядра воздушных кораблей, разве что они мощнее и принцип их работы на много сложнее. Эта технология позволяет городам поддерживаться в небе при помощи всего одного огромного механизма. Но в случае его поломки, у города есть резервная система, состоящая из двух разных устройств. Первое позволит активировать запасные СкайГиры меньшей мощности, которые смогут удерживать город в небе какое-то время, достаточное, чтобы другие города смогли активировать второй механизм - якори. Они соединяются с тем городом, который не способен поддерживать себя сам, и просто держат тот в небе все время, пока СкайГир не будет восстановлен.
В остальном небесные города стали крайне удобными для проживания. Лишь отгоняй воздушных монстров от себя и все. Но тут есть проблема с расширением территории, ведь создавать надстройки к городу невозможно. Поэтому население таких городов всегда ограничено и выше определенного предела не пропускается. За счет того, что много городов было уже построено, то население вполне удалось расселить равномерно. В городов всегда есть в запасе еще треть от максимального веса на случай чрезвычайного происшествия, это уменьшает риск рухнуть в ядовитый туман. А так - в таких городах вполне можно жить, главное привыкнуть к высоте и некоторым особым погодным условиям.

0

3

AM поле

Особая разработка Shell. Анти-магическое поле способно подавлять любое проявление магии в заданной области, делая не только её применение невозможным, но и выжигая саму магию в волшебных существах, ослабляя их. Такая разработка не идеальна и требует еще больших преобразований, но уже сейчас стационарные излучатели могут покрывать обширную территорию своим АМ полем. Однако Shell'у запрещают размещать подобные устройства вне зон боевых действий против Они, так как опасности подвергаются и мирные жители. Само поле просто выжигает потоки магии и не позволяет им проникнуть на охваченную территорию, отчего слабые Они могут просто умереть, а сильные ослабевают. Но также поле сказывается и на Пожирателях, отчего его применяют только в крайних случаях. Технология АМ поля была уже доведена до ума в виде АМ гранат и снарядов, способные на некоторое время выжигать магию в небольшой области, что делает операции более удобными.
На текущий момент невозможно поддерживать действие поля более нескольких минут максимум. После его отключения, потоки магии снова заполняют пространство и все возвращается к прежнему состоянию. Сейчас идут работы по адаптации и доработки технологии, в ближайшем будущем возможно создания мобильных генераторов АМ поля, способные поддерживать свою работу долгое время.

http://s013.radikal.ru/i323/1108/ec/db670738d849.png

МД: Рыцарь.

Одна из секретных разработок Shell, доспехи для своих солдат. Пилотировать такой достаточно сложно, хоть по размеру он и крупнее человека совсем не на много. Однако управление доспехом остается крайне затруднительным за счет всех систем, отвечающих за точную передачу всех движений человека. А вы сами понимаете, находясь внутри огромной "банки" сложно двигаться также, как и вне неё. Но доспехи являются очень важной частью оперативных групп Shell, так как предназначены для битв в первых рядах. МД - сокращение для "Мобильный Доспех", суть которых заключается не сколько в физической защите, сколько в магической. Доспехи созданы так, что они генерируют АМ-поле, что позволяет блокировать любую магию, направленную на доспех. Другое дело, что невозможно полностью убрать магическую атаку, если та огромна несется на бешеной скорости, но часть все же рассеивается.
Отличительная черта Рыцаря, как прототипа МД - его наручное оружие. Оно способно генерировать по своему контуру концентрированное АМ поле, не пропускающее магию. Таким образом пилот доспеха может защититься от более сильной атаки. Более того, удар таким лезвием, с включенным АМ полем, может пробиться через магические барьеры и ослабить врага при попадании. К сожалению другого оружия в нем не предусмотрено, все же это самая первая модель на данный момент. Да и броня у Рыцаря пока слабовата. Дело в том, что большую часть места занимают электроника и прочие механизмы, да еще генераторы АМ полей, способные поддерживать его достаточно долгое время и способные само перезаряжаться от источника энергии костюма. Но все это сделало невозможным установления на Рыцаря толстой брони, отчего это легко бронированная единица. Однако этого зачастую хватает, ведь Рыцарь направлен на борьбу с Они, а поддержать в ближнем бою его есть кому. В плане мобильности - Рыцарь чуть медленнее человека, если пилот у него хороший, что делает ближний бой с этом доспехом менее легким.

0

4

http://i009.radikal.ru/1110/d6/97a0e0c0e371.png

Неприкосновенные / Неоскверненные / Инкорапт.

Сложены легенды о тех, кого звали Неприкосновенными, хотя чаще встречалось имя Инкорапт. Судя по древним текстам, в прошлом в Айверии после Войны Кейблейдов некое королевство, используя магию, создало оружие невероятной мощи. Исполины, доспехи, что двигались волей своего хозяина, защищали королевство от нападок монстров и других стран. Сила этих существ была огромна, способные в считанные секунды разнести любую преграду на своем пути, они прозваны были темной легендой магии. Самое страшное, что было создано людьми за всю свою историю.
Древние книги рассказывают о войне двух государств, в котором все Инкорапты были уничтожены после того, как они прошлись разрушительным маршем по почти всей Айверии. В итоге они были разрушены одним из восставших королевств, но есть, опять же легенды, сведения, что несколько Инкораптов были лишены душ и их силы были запечатаны, отчего те превратились лишь в огромные доспехи. С тех пор о них ничего не было слышно, судя по всему, технология и королевство, создавшее это оружие, пропали. Историки склонны считать, что это было сделано тем самым победителем, который пожелал уничтожить угрозу повторного появление Инкораптов. К сожалению сведений, кроме исторических описаний событий, до наших дней не сохранилось.

0

5

«Фанта»
Серия МД доспехов, управляемых не лично человеком, а его мозгом. Тоесть он может сидеть себе на базе и отдавать мысленные команды Доспеху, который всю работу сделает за него. В серии представлены не только новинки военной промышленности: специализированный сплав брони, изготовленные модели оружия и технологии, но и общемировые новинки, разработка которых велась, возможно, во многих местах, но Шеллосвкие ученые решили проблему первыми. Например – энергитические снаряды, использующие чистую энергию для увеличения разрушительной силы снаряда.
О названии – серия так названа из-за превалирующего оранжевого цвета на моделях, что вызывает у одного из ведущих ученых (Медведя, конечно же)), приятные ассоциации с напитком из его мира.

http://uploads.ru/t/N/D/9/ND907.jpg

МДФ: Блоха
Совершенно недавно выпущенная модель робота, размеры которого меньше ногтя взрослого человека. Данное устройство имеет несколько функций:
- В первую очередь это жучок, который отсылает сигналы на определенное устройство, сигнализируя о своем местоположении.
- Это записывающее устройство, передающее картинку и изображение в режиме он-лайн своему хозяину.
- Это носитель постоянно перепрограммируемого вируса, который, при внедрении в устройство, с легкостью выводит его из строя, стирая, а то и меняя его программу, все зависит от фантазии программиста.
Название своем МД получил за прыгучесть и скорость передвижения, проходимость. Управляется он при помощи мысленных команд, по такому же типу, что и многие устройства Шелл.

http://uploads.ru/t/x/6/Z/x6ZIj.jpg

МДФ: Стрекоза
Впервые у МД появляется слой брони, что устоит и перед выстрелом из танковой пушки в упор. Но беда в том, что слой этот только в одном месте – на «крышке» летающего доспеха. Доспех представляет собой совмещение технологий, направленных как на борьбу с магами, так и на борьбу против немагических существ. Крышка. Кстати, обладает ещ свойством нейтрализации магии – попадая в АМзону, которую имеет каждая Стрекоза, нося с собой небольшой генератор, она ослабевает, или вовсе рассеивается. Стрекоза летает на 4 парных лопастях, что и дает ей такое название. Лапки стрекози остры, она с легкостью прошьет легкую броню и овредит тяжелую. Хвост стрекозы – один большой ствол автоматического типа с очень высокой скорострельностью. Патроны могут быть различными.

http://uploads.ru/t/e/F/H/eFHjQ.jpg

МДФ: Балдурс
Самый быстрый из серии «Фанта» доспех. Роста он около двух с половиной метров, ходит на двух «ногах», имеет хвост и четрыехпалые конечности. Довольно можный пояс брони, не такой, конечно, как крыша Стрекозы, но все же. При себе пушка «Пи-99», разработанная специально для Балдурса – внешне похожа на бластер. Стреляет крупнокалиберными снарядами. На руках имеются выдвижные лезвия, хвост тоже представляет собой грозное оружие ближнего боя.

http://uploads.ru/t/4/3/O/43O7u.jpg

МДФ: Бегемот
Назван так за свою неповоротливость. Размером с хороший грузовик, имеет толстую броню. Передвигается на двух «ногах», больше похожих на столбы, чем не ноги. Руки же заменены встроенным оружием, имеющим ряд особенностей. Правая рука представляет собой мощный огнемет, температура выпускаемого огня 10000 градусов, бьющего на сотню метров. Левая рука – энергетическое ружье. Первая военная технология Айверии, основанная на использовании энергетических снарядов. Заряжается при помощи специализированных батарей, которую хватит на два десятка выстрелов. Не очень скорострельное оружие, зато по мощность в данном мире сравнения не находит. За выстрел снесет с лица земли небольшую деревеньку.

0

6

Ренгоку

http://www.imgs.su/tmp/2012-04-28/1335594950-373.jpg

Разработанная в тайне от всех, совершенно новый подход к созданию оружия в корпорации Shell. Пожиратели показали себя эффективными в борьбе с Они, но они влияли на генный год человека, меняя его самого в сторону демона. Это и было явлением "Акуманизации", что ставило под угрозу безопасность использования такой технологии. Поэтому и были созданы такие технологии. Биологическое, можно сказать, живое оружие, генная инженерия, а теперь это. Наномашины, получившие имя Ренгоку.
Человеку вживляется порция наномашин, носящих имя "Адам" или "Ева", в зависимости от пола пациента. Наномашины вводят генный код Они в ДНК пациента, заставляя его тело мутировать в необходимом направлении. Нервная система разрастается новыми нервными узлами, мозг начинает напрямую управлять наномашинами, вживленными в тело человека. Мутации не затрагивают ничего, кроме этих функций, делая пациента просто способным управлять этой технологией. После этого наномашины реконструируются в модуль, который встраивается в нервную систему человека самостоятельно и отныне является фабрикой по производству наномашин. Они созданы из генного материала Они, с добавление новейших материалов, способных к самовоспроизводству за счет питательных веществ в теле человека.
Когда число наномашин достигает десяти миллионов, модуль полностью переходит под управление человека. Пациент отныне может формировать слой "Адама"/"Евы". Кожа человека покрывается тончайшим слоем развернутых наномашин. Они проникают в поры и, выходя из тела человека таким образом, раскрываются, формируя ячейки шестиугольники, складывающиеся в единый слой. Далее они начинают создавать нейронные узлы поверх этого слоя, что выглядит как широкие яркие полоски, светящиеся от энергии. Цвет полоски зависит, почему-то, от основного цвета Парадигмы человека. На этой стадии пациент может начинать использовать систему "Ренгоку".
Соприкасаясь с объектами, имеющие в своем составе вещество "Ренги", названный так в честь проекта наномашин, они способны расщеплять его на составные части. Эти части - наномашины, схожие по строению с наномашинами Ренгоку. Помимо самих наномашин, модуль в теле человека получает данные о том, как был устроен объект, после чего человек может формировать поверх слоя "Адама"/"Евы" этот самый объект. Грубо говоря, был автомат, в чьем корпусе были нужные наномашины. Ренгоку прикасается к нему, расщепляет и втягивает в себя все составные наномашины автомата. И тут же формирует на своей правой руке оружие, работающее, как этот самый автомат, стреляющий теми же патронами, создаваемыми из наномашин. Условно - каждый ренгоку - мобильный арсенал. Чем больше он поглотил предметов, оружия и брони, тем больше вещей он может формировать поверх своего тела. Он может сформировать доспехи, со встроенным в них оружием дальнего и ближнего боя, причем совершенно любым, да хоть гранатомет себе в грудь вставьте, хоть дробовик во лбу. Что угодно. Как и где формируется оружие и доспехи - решает сам человек. Стать можно хоть таким!

Минус технологии - лимит по количеству содержащихся вещей в памяти модуля. Он может запоминать от 1 объекта на часть тела, до двух объектов на часть тела. Условно говоря - на обе руки, на ноги, торс и голову. Это самые распространенные участки формирования брони и оружия. Также боекомплект формируется за счет наномашин, а значит питательных веществ тела человека, отчего они быстро устают и им нужны или внешние источники пополнения энергии, или то, от чего будет питаться модуль Ренгоку. Боекомплект можно пополнять также за счет патронов, находимых на поля боя и поглощаемых наномашинами.
Поглощению и расщеплению могут подвергаться ТОЛЬКО вещи, содержащие вещество "Ренги". С этого дня все вооружение Шелла переводится на оружие с вкраплениями таких наномашин. Старое сдается, комплектуется модулем памяти и возвращается, чтобы была возможность поглощать хотя бы модуль и формировать оружие за свой счет. Невозможно создать что-либо не на слое Адама/Евы. Для улучшения контроля наномашин и для получения дополнительной памяти на разные объекты необходимы дополнительные вмешательства генами Они в ДНК человека.

0


Вы здесь » Akuma Project. » О магии и прочее » Технологии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно