1. Парадигма: РыцарьТьмы
2. Элемент: Тьма
3. Школы магии, способности и прочее: Черная магия, - основная. Элементная - побочная.
4. Оружие, мана и навыки боя: Ближний бой, стиль Azure Darkness – Сэта изучал раньше некоторые стили боевых искусств, но забросил это дело, создав из изученных техник и приемов свой стиль, который и назвал «Azure Darkness».

Мана

R-Mana, черный кот Сулфур. Сочетает в себе E, W и M силы маны. Кот Сулфур может говорить на человеческом языке и ему уже более двух тысяч лет. Никто не знает, но именно Сулфур был напарником Феофратуса, чья кровь немного течет в Сэте, так как его потомки являются одной из многих ветвей семьи того героя. Но Сулфур жил задолго до того человека, он видел падение Единого Мира, но пережил нашествие тьмы. Он – и есть тьма. Сулфур полиморф, он может менять свое тело так, как ему захочется, превращаясь в разные предметы и принимая различный формы. Когда дело доходит до боя, кот понял, что лучшая форма для Сэты – перчатки. Черные перчатки на руках мага позволяют ему проводить свою тьму в призываемое оружие и соединять её с элементами в этом самом оружии.
На левой перчатке всегда есть огромный кроваво-алый кошачик глаз. Он может применять особую силу Сулфура – «Анализ», позволяя находить слабости и сильные стороны во враге и передавать это прямо в сознание своего хозяина. Не смотря на свой возраст, Сулфур даже не используют всю свою силу, что дремлет в его теле. Это связано с тем, что после смерти Феофратуса, он был заключен в коробочку и отдан для сохранности Сэлии, которая уже потом передала питомца Соуджи. Его силы:

Magic Link – позволяет проводить магию Сэты во все, что он держит в руках и оставляя над этим контроль, при этом.

Absolute Merge – позволяет Сэте соединять тьму и другие элементы природы без каких-либо проблем.

Thread of Sulfur – нить Сулфура – уникальная сила маны, появившаяся только в момент, когда парень надел
перчатки вместе с плащом саммонера. Она дает уникальную способность – Weaponmaster, позволяющую Сэте одинаково хорошо владеть всеми видами холодного оружия, но делая его мастерство хуже, против тех людей, которые в совершенстве овладели одним оружием. Потому в битве с ними на одинаковом оружии будет не в пользу Сэте. Но он научился постоянно комбинировать разные атаки и магию, создав свой стиль битвы.

Характер Сулфура: очень спокойный, ворчливый кошак, который, кажется, никогда не спит, вечно читает нравоучения хозяину и ведет себя, как повидавший все старец. Мудрый, но жутко вредный, и жадный до рыбки, пожалуй, его единственная слабость. А вот издевательств и насмешек не любит, моментально превратиться в сноп когтей и шипов вокруг вас. В прошлом.

Сейчас: слишком веселый, энергичный, жизнерадостный и беззаботный кот, который, словно, ничего всерьез не воспринимает. На лбу кота есть странный орнамент, похожий на застывший язык пламени, два хвоста дополняют картину. Как думает Сэта - это из-за долгого пребывания в коробочке, где он был заточен еще прошлым хозяином. Кот изменился спустя несколько дней после окончательного освобождения оттуда и остается таким и по сей день.

Тип Медиума(ов):

Плащ саммонера и его контракты.
Оружие и доспехи, призываемые при помощи плаща.
Кейблейд – Пожиратель Апокалипсиса. Этот кейблейд, кстати, раньше принадлежал Феофратусу, почему позднее Сэте и доверили его же Ману.
Нимб – как и все рыцари Ордена Кейблейда, у Сэты есть нимб, призывающий доспехи.


5. Приобретения в магазине:
6. Ваши личные удары и комбинации магии:

Shark Slice - Вызывается меч рукояткой вверх, из земли рядом с Сэтой. Взмах мечом сразу после призыва создают крупную, но крайне тонкую, режущую волну тьмы, которая быстро несется на врага. Увернуться от неё легко, но волна, имеющая форму плавника акулы, чуть погодя разворачивается после промаха и атакует врага со спины, тараня его какое-то время. Опасна лишь, если пропустить удар.

Fire Pillar - Вызывается по очереди два меча, имеющих силу огня. По взмаху на меч, призываемые рукоятками вверх из земли, создает вокруг противника кольцо огня, широкое. После Сэта делает прыжок и в воздухе призывает копье, способное концентрировать на лезвии огонь, и кидает его вниз. Сперва копье образует купол огня, подлетая к цели, поглощая огонь из кольца. Коснувшись цели или земли, высвобождает огонь и создает мощный вертикальный поток огня, в виде колонны. Враг может получить максимум ожоги второй степени.

Dark Fire Pillar - Используется черный огонь, имеющий большую силу. Отчего сила техники увеличивается.

Thunder - Призывается копье-трезубец, создающую слабый разряд молний, способный нанести минимальное повреждение. Способ применения базового приема элементной магии.

Dark Thunder - Черная молния наносит средний урон цели.

Dark Blade - Усиление лезвия за счет тьмы, покрывающее лезвие.

Wing Armor - Призываются наплечники с крыльями, позволяющие летать.

Dark Lance - Копье, способное использовать элемент тьмы хозяина для стрельбы тьмой на расстоянии.

Dark Hand Alpha - Создает огромную руку из тьмы, наносящую удар, повторяя движение руки хозяина.

Dark Hands Beta - Создает 10-20 длинный рук-лент, чей кулак такой же по размерам, как и у Сэты. Появляются из земли вокруг Соуджи.

Dark Hands Omega - Создаются 5-10 рук, чуть мельче, чем Dark Hand, которые во время атаки наносят удар в одну точку разом.

    Dark Giant Hand - Все руки тьмы соединяются в один поток магии и образуют одну руку приличной длинны и размера. Можно создать две руки чуть меньшего размера.

    Dark Hand Impulse - Создает в темной руке сферу темной материи, сжигающей все внутри себя и взрывающейся под конец. Наносит средний урон взрывом, и минимальный ожогами тьмой в течении несколько секунд.

    Dark Dual Hand Impulse - Аналог импульса, но используется две руки тьмы, отчего сфера наносит средний урон ожогами и серьезный ущерб взрывом.

Dark Impulse - Создается в руке Сэты и наносит средний урон при прямом попадании только за счет взрыва, не трогающего хозяина.

Dark Thorns - Создает лезвия из тьмы из ладоней Сэты. Лезвия достаточно хрупкие, однако их легко можно заменить на новые.

Fallen Kingdom - Призывается латная перчатка, от которой отходит огромный бардово-золотой флаг. Перчатка - артефакт, переданный Сэте королем того мира, где юноша провел свою юность. Она может сжигать любой материал на себе, превращая пламя в источник силы. Приспособив под это дело знамя того королевства. С перчаткой доступны следующие приемы:

    Burning Flow - Флаг начинает сгорать, а Сэта получает возможность выстрелить потоком темного пламени, создаваемого сжиганием материала. Максимальное время потока - 10 минут, за столько времени полностью сгорает материал на перчатке.

    Gate Crusher - Материал сгорает на 1 минуту, позволяя выпустить во врага средних размеров заряд темного пламени, бьющего дальше, чем обычный поток огня.

Техники Tri-Link'а или другого вида усиления

Shadow Dance - Призывается лук Аско, которые, после призыва, увеличивается за счет слияния с двумя копьями и двумя мечами. Стрела создается из тьмы размером с копье, или используется настоящее копье. Стрела, попав в цель, взрывается вспышкой тьмы и продавливает блок противника. Помимо лука призывается остальное оружие, которое, заряженное тьмой, врезается вслед за стрелой в ту же точку и каждый раз взрываются.

    Heart Break - Новая стрела пронзает цель после всех вспышек тьмы, которые позволяют стреле-копье именно пройти через противника. За стрелой следует поток тьмы от всех взрывов, которые разрушают душу врага. Возможна только в Star-Link'е.

Техники, использующиеся в крайнем случае

Dark Keyblade - Вокруг "лезвия" меча создается дуга из тьмы, которая работает, как настоящее лезвие и позволяет наносить режущие раны.

Holy Darkness - Призывается посох-нунчак, состоящий из 3 сегментов. На одном из концов древка есть нечто вроде золотого набалдашника-турбины. Раскручиваясь, турбина вырабатывает поток света, который Соуджи соединяет со своей тьмой и превращает создаваемый поток в "освещенную тьму". Поток формирует набор символов, окутывающих цель и создающих сферу. Разрушить сферу изнутри очень сложно, но очень легко извне. Обычно используется, чтобы затормозить противника и выиграть время.

Каскад порталов. - Практически не используется Сэтой. Эта техника требует много энергии на создание. Печать, рисуемая на полу, призывает десять порталов плащом Саммонера, после чего они служат для призыва орудия Соуджи. Суть техники в том, что последующий вызовы не стоят почти никаких затрат сил, но пока пользоваться каскадом не приходилось.

Техники Azure Dakness

Dark Steps - Особая техника с использованием магии тьмы, позволяет ускорять передвижение в несколько раз, создавая иллюзию телепортации на короткие расстояния.

Rising Dragon - Удар правой ногой снизу вверх, сперва удар по правому колену врага, потом в живот, после по правому плечу и правую щеку. Обычно с магией тьмы.

Dark Knight - Выпуск магии тьмы немного из под контроля, позволяя ей окутать свое тело, словно нематериальные доспехи. После этого любой удар сопровождается волной тьмы, делающей удар чуть сильнее и способный поразить остающимся следом из тьмы в случаи промаха.

Full Half - Сальто, стоя спиной к врагу. Удар наносится ногой, окутанной тьмой, после чего Сэта призимляется на землю, прижимаясь к ней.

   Guard Break - Удар ногой в грудь врага, не меняя положения. Заряд тьмы на ноге срабатывает, как усиление и противника отбрасывает назад.

   Cresent Flow - Вращение на 360 градусов с упором на руки. Сбивает врагов за счет ударов ногами.

Stinger - Прямой удар ногой в противника с разворота или с прыжка.

Stinger Duet - Два последующих удара Стингером.

Dark Scythe - Удар рукой или ногой, усиленный тьмой и направленные на поражение именно за счет следа от магии. В основном

Стойки Azure Dakness

Azure Lance - Стойка, направленная на использование ног для атаки и защиты. Обычно руки убраны в карманы и используются лишь для некоторых приемов в качестве опоры. Чаще используется, чтобы подойти к другим техникам.

Azure Fangs - Стойка, направленная на захваты и контратаки, используются только руки, ноги лишь для ответных ударов.

Azure Devil - Используется чаще всего. Обычно руки убраны в карманы. Уклонения от ударов противника и резкие выпады, направленные на другие цели, кроме текуще-атакующей, она выводится одной из последних.

Azure Knight - Используются руки для атаки, различные приемы и техники из разных боевых школ перекочевали сюда.