1. Парадигма: Танцующий в тени
2. Элемент: Тьма
3. Школы магии, способности и прочее: Черная магия - основная. Шаманская - побочная.
4. Оружие, мана и навыки боя: Фехтование одноручным оружием. W-mana Ангоку Дама (Рию).
Создание предметов из тьмы - персонаж создает любые предметы из нитей тьмы. В зависимости от вложенной силы в заклинание, предмет будет иметь разные свойства (большую крепость, остроту, прочность и т.д.). Также, чем больше размер, тем больше энергии нужно для создания. Предметы могут быть разной формы и не всегда соответствовать по физическим характеристикам аналогам (это зависит от желания мага). Однако, все предметы будут абсолютно черными.
Перчатка тьмы - персонаж создает перчатку из тьмы, что схожа по свойствам со стальной перчаткой. И все же, отличается. Перчатка более крепкая и прочная. Кончики пальцев перчатки заострены и подобны когтям хищника, что позволяет рассекать плоть подобно мечу.
Сфера тьмы - создается сфера из чистой энергии тьмы. Чем меньше сфера, тем больше скорость и сила удара ядра. Маг манипулирует сферой и способен метать ее на расстоянии. Манипулирование сферой требует небольших затрат энергии и концентрации.
Наступление ночи - умение персонажа распылять элементы тьмы. Тьма охватывает все, что находиться в радиусе двадцати метров, создавая непроглядную тьму. Со стороны это выглядит как бесформенное черное облако, а внутри - абсолютная темнота.
Доспехи тьмы - как таковыми доспехами назвать нельзя. Тело мага покрывает пелена тьмы. Она напрямую связана с запасами сил самого мага. Эта техника защищает владельца от любых атак, кроме ментальных. Особенностью техники является то, что маг может по своей воле концентрировать защиту в любой точке, а уровень защиты является прямо пропорциональным вложенной в защиту силе.
Уход в Пуртогарио - способность Ангоку Дама переносить хозяина в потусторонний мир. Для этого требуется, сконцентрировавшись, провести удар мечем.
Рана души - персонаж способен вкладывать в удар силу потустороннего мира, чтобы сильнее ранить не только тело, но и душу противника. Пораженная душа чувствует слабость и у нее затуманивается разум.
Ярость духа - атакующая способность, что использует комбинацию силы тьмы и энергии потустороннего мира Пуртогарио. По сути, это сгусток энергии чудовищной мощи, но он более медлителен нежели сфера тьмы и одного заряда хватает лишь на один раз. Поток энергии преследует цель пока не настигнет ее.
Слияние - неординарная и довольно странная техника, для человека. Сила тьмы не просто окутывает, а сливается с телом мага. Таким образом многократно увеличиваются все физические показатели. Данная техника может длиться сколько угодно. Но без вреда для здоровья ее можно использовать не более десяти минут. Во время данной техники тело покрывается черными рубцами, которые даже на солнечном свете кажутся чернее ночи, а тело окутывает слабое облако тьмы.
5. Приобретения в магазине:
6. Ваши личные удары и комбинации магии:
• Уровень Души - 49
• Сила (Хайко) – 8
• Выносливость (Сэйдзи) – 2
• Интуиция (Олви) – 9
• Магия / Гены (Лэйто / Гайро) – 15
• Ловкость (Асфо) – 15
Отредактировано Krozius Thein (2012-10-12 18:37:47)