Akuma Project.

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Akuma Project. » Способности » Способности Карнифекса


Способности Карнифекса

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Парадигма: Продающий Хаос.
Обмен и торговля – это то, чем он живет. Но не ожидайте, что вы получите то, за что платили. Рядом с ним происходят странные и загадочные события. Тьма – его вотчина. Он изгой и преступник. Он тот, кто ломает вековые устои. Он - Продающий Хаос.

2. Элемент: Тьма
3. Способности:

Агония Заката  – могущественное проклятие позаимствованное Карнифексом у высших акума. Конечно же, подражатель не может позволить себе тратить такие же количества энергии как и высшие, поэтому его пришлось модифицировать. Оригинальное проклятие использовало силу акума для пыток цели. Болела каждая мышца, каждая кость, каждая клетка тела. Минусами этого проклятия являются огромные энергозатраты и необходимость постоянно его поддерживать. Продающему Хаос удалось обойти и это. Трюк достаточно простой. Жертва знает о том, что на нее наложено проклятие. Нужен всего лишь спусковой крючок, толчок боли, чтобы запустить Агонию Заката. Проклятие замкнуто само на себя, питаясь страхом и болью проклятого и усиливая свое действие. Само наложение проклятия требует мизерных затрат энергии (поскольку его не надо постоянно поддерживать), но количество нужной энергии увеличивается с повышением уровня силы проклинаемого. Это значит, что наложить Агонию Заката на обычного человека не обладающего магическими способностями намного легче, чем на собрата-демона, тем более высшего акума.
У этого проклятия есть любопытный побочный эффект – при длительном его воздействии (от недели до месяца, в зависимости от силы проклятого - чем он сильнее, тем меньше времени требуется) жертва становится практически бессмертной, она перестает стареть, а чтобы окончательно убить Проклятого понадобится прикончить его двадцать-тридцать раз подряд, а проклятие перейдет на окончательно убившего Проклятого, если он находится в непосредственной близости от убийцы. Так же Проклятые становятся фанатично преданными тому, кто их проклял.
К сожалению, высшие акума могут уничтожить Проклятых сходу, практически без подготовки, без опасных последствий для себя. Опытные маги Тьмы тоже могут попытаться уничтожить Проклятых, но это потребует огромных затрат энергии. Поскольку боль вызвана не физической раной, а магией, Агония Заката действует даже на существ не чувствующих боли, но обладающих разумом (зомби не подвержены действию проклятия).
Само проклятие снять практически невозможно (единственный действенный метод - убийство Проклятого), но, если проклятый является опытным магом Тьмы, он может черпать из него (проклятия) силу, тем самым ослабляя болевые ощущения, но полностью избавиться от болевых ощущений таким образом невозможно. Другое дело, что помешать наложению проклятия достаточно легко - достаточно всего лишь уклониться от касания Продающего Хаос.

Паранойя (для применения требуется эйдолон, либо пребывания в демоническом облике) – пространство вокруг Продающего Хаос начинает заполняться Тьмой. Внутри этого «облака» не видно ничего дальше вытянутой руки. Единственным исключением из правила является создатель облака тьмы. Он прекрасно все видит. Являясь творением магии, облако медленно движется за хозяином.
Если Карнифекс надел личину демона, то, внутри облака, он движется быстрее обычного, а так же может «разбираться», разлетаясь на лоскутки материи и «склеиваясь» в другом месте. При желании он так же может создавать такие же полосы материи как и те из которых состоит его тело, а так же управлять ими.

Тёмная Жажда (для применения требуется эйдолон, для второй части способности обязательно пребывание в демоническом облике)  – эта способность состоит из двух частей. Первая действует всегда и усиливает использующего, поглощая негативные эмоции и чувства окружающих. Т.е. гнев, страх, боль, ненависть, раздражение и прочие негативные эмоции усиливают Продающего Хаос. Его человеческая форма приобретает колоссальную физическую силу, тогда как находясь в истинном облике он становится более ловким и быстрым. Именно поэтому Карнифекс и ведет себя столь вызывающим образом.
Вторая часть данной способности тщательно скрывается Продающим Хаос. Она позволяет ему, находясь в облике демона, поглощать других существ и усваивать часть их энергии навсегда увеличивая собственную силу. Теоретически эта способность позволяет использующему неограниченно наращивать свою мощь, но на практике… чтобы быстро увеличить свою силу надо поглощать очень сильных противников. Но, демону торопиться некуда, впереди у него несколько тысячелетий.

4. Оружие, мана и навыки боя: во время боя полагается на демоническую форму. Невероятная ловкость, скорость и чрезвычайно острые когти – все это делает его очень опасным противником. В своей демонической форме алеста практически неуязвим для обычного оружия. Практически, тем не менее, не означает полную неуязвимость. Режущее оружие, при достаточной силе удара может прорубить хрупкое тело демона, но, чаще всего, такие удары бывают остановлены заранее. Огонь тоже представляет собой серьезную проблему. Яркий свет лишает эту форму Карнифекса его главного преимущества – внезапности атак и незаметности.
Тело демонической формы состоит не столько из реальной материи, сколько из волокон Тьмы. Благодаря этому факту большинство типов личной защиты остаются невредимыми при атаке Карнифекса – страдает только носящий броню. В своей человеческой форме использует стиль боя называемый "Белым Демоном", который будет описан ниже.

5. Приобретения в магазине: пост ниже.
6. Ваши личные удары и комбинации магии: пост еще ниже.

Отредактировано Carnifex (2011-10-02 14:53:13)

0

2

Приобретения в магазине
_____

Личные удары и комбинации магии

Человеческий Облик
Белый Демон - медленный и тяжелый, этот стиль боя совершенно не похож на быстрые наскоки демонической формы Карнифекса. Мощные удары способные раскалывать камень и сминать сталь имеют только один недостаток - скорость. Тем не менее, медлительность не всегда означает уязвимость. Изучение, а тем более использование этого стиля, требует огромной концентрации и остроты восприятия, ведь без умения предсказывать движения противника, Белый Демон становится практически бесполезным. Ирония данного стиля заключается в том, что он целиком и полностью основан на Тёмной Жажде. Каждый удар это стиля не только наносит огромные повреждения противнику, но и причиняет боль использующему данную технику боя. Другое дело, что данное правило правдиво только в начале боя, ведь после Тёмная Жажда подпитывается врагом, а не хозяином. Практикующие этот стиль боя стараются бить наверняка, никогда не втягиваясь в ловушки и не расходуя лишней энергии. Движения мастера Белого Демона лишены грации присущей более быстрым стилям боя, но они неотвратимы, как ледник и безжалостны, как стальной клинок.
Белый Демон: Марево – использование Белого Демона подразумевает не только огромную физическую силу владельца, но и определенный образ мышления. Мастер должен быть готов получить удар, для того, чтобы он не нанес ему повреждений. Именно такую философию должен вбить себе в голову ученик, прежде чем осваивать «Марево». Во время боя Продающего Хаос окружает слабая аура Тьмы, создающая оптический эффект искривления пространства, как от горячего воздуха (отсюда и название). Любой объект, либо энергия, попадающие в эту ауру сминает её часть, утрамбовывая энергию Тьмы и образуя своеобразный щит на поверхности тела Карнифекса. Эффективнее эта техника защиты действует вместе с рукопашными блоками. Одновременно Марево может создать только один щит.
Белый Демон: Метка Тьмы – каждый удар Карнифекса оставляет на поверхности поврежденного объекта особую метку, которая, при активации, дублирует удар оставивший ее. Несмотря на то, что метки недолговечны (они «живут» около двух минут), не ожидающий подвоха противник может получить мощный удар в самый неподходящий для него момент. Метки трудно поддерживать, поэтому, как бы Продающий Хаос не старался, максимальное их количество всегда равно трём.

Демонический Облик
Паранойя: Вопль – внутри облака Тьмы вой демонической формы Продающего Хаос превращается в ударную звуковую волну, увлекающую за собой всю энергию (в том числе и Тьму из которой состоит облако) на своем пути. Практически любое существо задетое воплем будет дезориентировано и издаст звук. Чаще всего нецензурный, но иногда просто удар о землю. Из-за того, что волна «собирает» энергию, ее можно использовать как средство контратаки, обращая вражеские заклинания против их владельцев.

Ритуальная Магия
Umbra Noctis(Умбра Ноктис), Ночная Тень – магический ритуал превращающий тело цели в неосязаемую тень. Такая тень вполне объемна, но прозрачна, а её саму чрезвычайно трудно заметить и движения оставляют за собой быстро исчезающий тёмный шлейф. Такой ритуал можно провести только в отсутствие мощного источника света (солнца, например), а если тень осветить (чем-то мощнее свечи) с неё сползает покров тьмы, «обнажая» скрытую в нем фигуру.
Для ритуала требуется капля крови «жертвы» (в случае с Карнифексом хватает частицы его истинного тела, либо его энергии) и предмет, который будет держать покров (например – эйдолон).
Regna Inania(Рэгна Инания), Царство Теней – позволяет использующему создавать свои «копии» состоящие из энергии Тьмы. Такая копия не обладает определенной внешностью, её движения смазаны, но при этом она вполне осязаема и может пользоваться способностями хозяина. Все что видит и слышит, видит и слышит и её хозяин, а «смерть» копии незначительно истощает её создателя. Использование данного ритуала требует огромной концентрации и отрешения от окружающего мира, поэтому для боя, где маг участвует «воплоти», этот ритуал совершенно непригоден. Тем не мене, он может быть использован для тайных действий (например, шпионажа), поскольку по копии невозможно определить её хозяина и его местоположение. Копия может быть уничтожена только путем быстрого расчленения её на мелкие кусочки, либо заклинаниями огня и света.
Так же копии могут мгновенно использовать ритуал Умбра Ноктис, но под покровом они совершенно невидимы, в отличие от «живых» существ, а для заклинаний воздействующих с жизненной энергией копия считается полноправным существом (т.е. она может быть принесена в жертву, например).
Одновременно существовать могут только три копии.
Bufo Nox(Буфо Нокс), Жаба Тьмы – Чрезвычайно надоедливое и раздражающее заклинание вызывающее (точнее создающее), Жабу Тьмы. Элементальное существо считает своим долгом липнуть к жертве ритуала, лезть ей под ноги, прыгать на голову\лицо и вообще портить настроение. Вместе с полной неубиваемостью Жабы (ее можно выбросить, но она вернется) это делает Буфо Нокс прекрасным способом отвлечения противника, либо хорошим поводом посмеяться. Живет Жаба Тьмы около пяти часов и является совершенно безвредным существом, если не считать синяков и ушибов вызванных тем, что вы об нее споткнулись.
Для вызова жабы требуется нанести на любую поверхность её стилизованное изображение и влить в него силу. Лучше всего ритуал будет работать, если изображение нанесено кровью того, кому эта жаба будет надоедать (или если в рисунок воткнуть часть тела проклинаемого – например, волосок) но можно и просто нарисовать его палочкой в грязи. В случае использования части тела проклинаемого, жаба начнет выделять тёмную склизкую жидкость, которая плохо отмывается и очень сильно воняет.
Porta Infernus(Порта Инфернус), Адские Врата – ритуал создающий разрыв в материи мира открывающийся в другое, временное измерение, в котором нет ни направления, ни материи, ни какой либо жизни. Движение в этом измерении является не столько напряжением мускулов, сколько работой мысли. Из этого странного, извращенного измерения можно попасть практически в любую точку двух миров – Айверии и Нексуса. Интересный факт – разрывы в пространстве могут быть уничтожены только их создателем, а измерение «умирает» вместе с Вратами, убивая и уничтожая любое, без исключения, существо находящееся внутри.
Со временем, конечно же, мир залечивает свои раны, и разрывы «заживают» сами собой, во время этого процесса измерение внутри медленно распадается на куски.
Чаще всего разрывы находятся друг на друге, т.е. использующий не осознает того, что он пребывает, пусть даже очень и очень не долго, в другом измерении.

Отредактировано Carnifex (2011-10-29 20:22:54)

0


Вы здесь » Akuma Project. » Способности » Способности Карнифекса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно