Akuma Project.

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Akuma Project. » Бестиарий » Фиенды


Фиенды

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ВОДНЫЕ

Имя: Радужный Червяг
Тип: Фиенд, примитивен, червь, водный, одиночка
Размер: 40 — 60 метров. (крайне большой)
Магия: Отсутствует
Опасность: Очень опасен.
Места обитания – стоячая вода
Червяги произошли, как не странно, от самых обычных червяков, которые в древние времена вовсе не назывались Фиендами. Так как человечество не коснулось этих мутирующих созданий, животные достаточно быстро эволюционировали до громадных размеров, перебравшись в более безопасные места — озера и болота. Так же Радужные Червяги могут ползать по земле, чаще всего в слое глины или ила. Из-за привычной темноты водяной глади почти полностью утратили зрение, оттого разрез и без того маленьких глазок и вовсе микроскопичен. Имеют очень прочные зубы, в длину достигающие полметра. Этот атрибут монстров очень ценится людьми и Акума — ведь из такого прочного материала делается крайне много вещей. Монстры любят мясо, особенно человеческое. Имеют едва видные плавники, заменяющие «руль» - с помощью них Червяги молниеносно перемещаются в воде. Размножаются посредством откладывания яиц, которые, опять же, очень ценятся у людей — как прекраснейший и дорогой деликатес.

Имя: Кручило
Тип: Фиенд, полумаг, древесный, водный, одиночка
Размер: 5 — 8 метров. (большой)
Магия:
Черпак ряски — слепив из водорослей небольшой уемистый шарик, накладывает на него заклинания, эффект от которого достаточно необычен. Шар или загорается или покрывается серой грязью, которая, при соприкосновении с целью, намертво окутывает ее.
Опасность:Средняя.
Место обитания - болота
Хранитель болот, Кручило оберегает секреты вод, не давая любознательным путникам подобраться к разгадке  тайн поближе. Если не трогать — не опасен, однако имеет при себе какие-нибудь ценные артефакты, из-за чего часто подвергается атакам. Убить Кручило невозможно, особенно если тот находиться в родном биоме болот. Его тело — это скрепление веток, отчего разрушенное магией рано или поздно восстанавливается. Этот Фиенд считается самым древним монстром. Понимает человеческие фразы, однако не может ответить. Единственная фраза, которою очень часто можно услышать, эхом разносящуюся по лесам - «Убейте свет!» Любит затягивать разбушевавшихся путников в трясину, обрекая тех на долгие страдания.

Имя: Armorshell/Бронекраб
Тип: Фиенд примитивный, ракообразный, водный, обитает стаями.
Размер: Малый.
Магия: Оглушающий рёв.
Опасность: Высокая, в случае большой стаи, или же если застали врасплох. В остальных случаях весьма низка.
Места обитания – вода и рыхлая почва
Бронекрабы слабые и часто встречаемые твари. Ареал их обитания очень обширен, от влажных устьев рек, до выжженных пустынь. Никакой ценности не представляют, однако могут послужить неплохими тренировочными мишенями, а так же трудностями для начинающих путешественников. Крабы способны зарываться в землю и нападать из засады, одновременно с тем производя особый ультразвук. Его главная опасность в том, что он может дестабилизировать мышечную активность и просто сбить с толку, в то время как большая группа крабов будет избавлять вас от «лишнего веса»

Имя: Ментенто
Тип: Фиенд, полумаг, ящер, водный, одиночка
Размер:10 — 15 метров. (большой)
Магия:
Огненное сердце — не смотря на свою принадлежность к водной стихии, изо рта ящера медленно выходит стена странного огня, никак не реагирующего ни на воду, ни на воздух. Держится около пяти минут, сжигает все, что проплывет в радиусе двух метров.
Опасность: Крайне высокая
Место обитания - водоемы
Ментенто — древняя рептилия, обитающая на дне лишь самых чистых водоемов. Она отказалась от суши из-за пугающего ажиотажа со стороны Империона. Дело в том, что панцирь этого Фиенда очень крепок и часто использовался для изготовления зачарованных доспехов. Различим лишь благодаря едва видным пылающим полоскам по краям панциря. Имеет очень подвижный массивный хвост, которым обычно защищается. Без воздуха может обходиться 14 часов, после чего обязательно всплывает на поверхность, чтобы освежить легкие. Размножается посредством откладывания яиц, близок к вымиранию. Агрессивен, поэтому если встретит человека или Акума — постарается разорвать на тысячи частей, а потом съесть. В рацион входят как водоросли, так и рыба, а иногда даже скот, подходящий к озеру, что бы попить воды. Максимальный возраст, зарегистрированный в базе  - 1042 года.

0

2

ЛЕТАЮЩИЕ

Имя: Спроу
Тип: Фиенд, примитивен, червь, летающий, стая.
Размер: 5-10 метров.
Силы:
Смертная Плазма - Спроу выстреливает сгустками едкой плазмы, которая летит в сторону своей жертвы так, словно это разумное существо. Соприкасаясь с этой плазмой, любая живая форма жизни просто растворится в ней, эта плазма едкая, как кислота. Она просто расплавляет тело жертвы до состояния лужицы крови. Тех же, кто не погибает от этой напасти, Спроу просто поедает заживо.
Опасность: Максимальна
Место обитания - неизвестно
Спроу появляются из искажений пространства и представляют собой огромную угрозу. Победить в одиночку против этого монстра просто невозможно. Там, где появляется Спроу, погибнет десяток военных прежде, чем угроза будет уничтожена. Никто не знает, где проживают Спроу и откуда они приходят, но есть версии, что они путешествуют вне времени и приходят в наш мир из будущего. Если это так, то будущее очень не воодушевляет. Эти монстры крайне агрессивны, если Вам пришлось столкнуться с ним в небольшой группе - бегите и молитесь, чтобы что-то отвлекло этого летающего пожирателя от Вас. Ориентируется по излучаемому теплу и шуму.

Имя: Моргл.
Тип: Фиенд, примитивен, скат, летающий, стая.
Размер: Средний.
Магия: Отсутствует.
Опасность: Крайне низкая по одиночке, в больших группах - опасность высшей степени.
Место обитания – горы, спускаются с них на охоту
Морглы очень примитивны, они живут ради продолжения жизни, при этом собираясь в большие группы для охоты. Их тело абсолютно белое, имеются черные полоски по все поверхности туловища. Собираясь в группы, стаю, Морглы становятся более дерзкими и нападают даже на самых сильных противников. Их сила в неимоверном количестве, обычно в средне-статистической стае Морглов насчитывается до трех сотен особей.

Имя: Куотль.
Тип: Фиенд, полумаг, птица, летающий, стая.
Размер: Средний
Магия Острое перо - Куотль способен превращать свои перья в острейшие лезвия и метать их во врага взмахами крыльев. Такие перья способны пробить легкий бронежилет, так что будьте осторожны. Кол-во перьев варьируется от 10-20 и до 100.
Опасность: Средняя.
Место обитания - повсеместно
Куотль очень похож на крупного ястреба, черного цвета, с кроваво-алыми глазами и странным белым узором на крыльях. Отличительная черта этих птиц заключается в том, что во время полета за ними в воздухе остается странный темный шлейф. Куотли обычно настроены дружелюбно, ну как дружелюбно, подождут пока вы умрете, а потом уже и начнут трапезу. Обычно Куотли живут поодиночке, но если предстоит охота за крайне крупной и опасной добычей, то могут временно объединиться для нападения.

0

3

ЯЩЕРЫ

Имя: Гров
Тип: Фиенд, примитивен, ящер, стая
Размер: Средний.
Силы: нет
Опасность: Низкая.
Место обитания Повсеместно
Гровы - самые тупые и безобидные ящеры. они не вымерли только благодаря своей способности размножаться быстрее кроликов. На них охотятася все кому не лень, а те, кому лень - просто подходят и жрут их. Для чего их вообще созхдал Творец - непонятно. Наверное по ошибке, а исправить не получается, так как период размножения у них вот уже который век не кончается.

Имя: Балог
Тип: Фиенд, примитивен, ящер, подземный, одиночка
Размер: Крупный.
Силы: нет
Опасность: Крайне высокая.
Место обитания – пустыни, пещеры,  каньоны
Балог крайне и крайне редко встречающийся вид монстра. Они обитают в заброшенных пещерах, каньонах и пустынях, где достаточно мелких, для них, животных для пропитания. Эти монстры крайне агрессивны и нападают на все, что попадется им на глаза на их территории. Остановить эту гору мышц практически невозможно, что и говорить, тут и танковому взводу придется не по себе. Когда тварь развивает максимальную скорость, остановит её только стена...десятая по счету, и то не факт. Это машина для уничтожения, убийств и хаоса. Груда мышц с непробиваемой шкурой, которую залп из танка пробьет едва ли. Как убить тварь? Надо поразить органы, открывающиеся для удара во время раскрытия шкуры монстра. Происходит это лишь после того, как Балог слишком сильно устанет и так заставит органы остыть. Но это бывает, обычно, после долгого бега, и не надолго. Если повстречались с этой машиной смерти - лучше постарайтесь остаться незамеченными, и скройте свой запах. Чешуя и когти с клыками Балога очень высоко ценятся, особенно как символ вашей силы.

Имя: Raptor/Раптор
Тип: Фиенд, примитивен, ящер, равнина, стая
Размер: Большой.
Магия: Отсутствует.
Опасность: Средняя.
Место обитания – равнины, поля
Рапторы не входят в список опасных Фиендов и чаще всего игнорируются путешественниками, которые, в свою очередь, игнорируются рапторами. Однако, в последнее время прошёл слух, что рога взрослых особей очень ценятся на рынке ингредиентов и различные охотники, предвкушая наживу, с удовольствием охотятся на этих безобидных созданий. Но так ли они безобидны? Рапторы массивны, у них прочная кожа и мощный роговой слой на спине. Так же они прекрасно набирают скорость и могут сильным ударом насадить противника на свои большие рога. Ареал обитания очень соответствует их стилю боя: равнины, поля, высокогорные участки.

Имя: Яло
Тип: Фиенд, примитивный, ящер, лесной, стая
Размер: 1-5 метров.
Силы: нет
Опасность: минимальная по одиночке, в стае - низкая.
Место обитания - повсеместно
Яло - простейший представителей монстров-ящеров. Такие охотятся небольшими стаями и питаются, в основном, падалью и мелкими животными. Редко нападают на людей, а потому и не представляют особой опасности даже для одиночки, разве что покусают, застав врасплох. Однако их когти, глаза и чешуя - очень ценные материалы для алхимии. Кровь используется для приготовления лекарств от некоторых ядов. Так что их иногда разводят на забой для ингредиентов.

Имя: Асши
Тип: Фиенд, примитивен, ящер, лесной, стая
Размер: 3-5 метров.
Силы: нет
Опасность: средняя по одиночке, в стае опасны.
Место обитания – горы, леса
Асши - очень интересный вид ящеров. Они привыкли нападать из засады, набрасываясь на жертву и убивая её огромным шипами на своих хвостах. Таким шипом они разрывают плоть и ломают кости в считанные секунды, отчего очень опасны даже по одиночке. Более того - они очень проворны и могут легко забираться на любую поверхность и пикировать оттуда на вас, размахивая своим хвостом, подобно хлысту. Кстати - шип и кожистые крылья Аши - очень ценный материал, так что если уж на вас набросились эти твари и вы отбились, не поленитесь и соберите вещи, на рынке они дорого стоят.

Имя: Куо
Тип: Фиенд, примитвный, ящер, лесной, стая
Размер: 5-7 метров.
Силы: нет
Опасность: низкая по одиночке, в стае средне.
Место обитания – леса, горы
Куо и Каю - всегда бродят вместе. Куо - мужские особи, они довольно крупные и могут быть проблемой, но из-за их неповоротливости - не настолько страшная сила. Но их ценят за перья на передних лапах. Куо не умеют летать, в отличии от Каю, но они быстро бегают. Однако перья все равно собирайте - из них дают неплохие деньги на рынке. Еще можно собирать кровь Куо, она обладает целебными свойствами при нужном приготовлении.

Имя: Каю
Тип: Фиенд, примитвный, ящер, лесной, стая
Размер: 5-7 метров.
Силы:
Яд Каю - попав в кровь, яд вызывают паралич в области поражения. Яд не смертелен в малых дозах, однако несколько серьезных ранений могут вызвать остановку сердца. Благо противоядие от этого яда очень простое и его всегда можно купить, отправляясь в местности, где обитают Каю и Куо.
Опасность: низкая по одиночке, в стае опасны.
Место обитания – леса, горы
В отличии от Куо, Каю - женские особи, и они умеют не только летать, но на их хвосте есть ядовитое жало. Перья и яд из этого жала - самые ценные ингредиенты в этом ящере. Но Каю очень неуклюжи и медлительны, но полеты и атаки с воздуха при помощи ядовитого жала - с лихвой покрывают эти недостатки, уж поверьте. Пока Куо бросаются на врага, Каю уже заносят свои жала над их головами.

Имя: Стенолом
Тип: Фиенд, примитивный, ящер, подземный, одиночка
Размер: Крупный.
Силы: нет
Опасность: Средняя.
Место обитания - подземелье
Единственное, что такого опасного в Стеноломе - его клюв, которым ящер пробивает камень и стены очень легко. Но это, пожалуй, единственное, что в нем опасно помимо размеров. Неповоротливый, не очень бронированный, Стенолом легкая мишень для охотников, которым нужен необычайно крепкий клюв. За него дают солидные деньги торговцы и кузнецы, которые используют его в качестве материала для своих работ.

Имя: Милро
Тип: Фиенд, примитивный, ящер, подземелье, стая
Размер: Средний.
Силы: нет
Опасность: Средняя.
Место обитания - подземелье
Милро обычно охотится и обитает в местах, не пригодных для людей и многих живых существ вообще. Больше всего их в пещерах старой Скайлии, наполненных ядовитым туманом. Те, кто отправляются на поиски старых машин или других реликтов своего прошлого, неизменно натыкаются на этих тварей, источающих яд, который стал их частью уже. Убить их не проблема, эти твари может и быстры, но не настолько сильны. Главное не дать себя поразить, чтобы не получить дозу яда в кровь!

Имя: Рилро
Тип: Фиенд, примитивен, ящер, летающий, стая
Размер: Средний
Силы: нет
Опасность: Средняя.
Место обитания - горы
Способен только парить в воздухе, Рилро охотиться на крупных животных, которых он легко загрызает или раздирает когтями. Обычно они не нападают на группы людей, если только те не нарушают пределы их охотничьих территорий, которые отмечены следами когтей на поверхностях окружающих предметов. Особо ценного в них ничего нет, кроме, разве что, чешуи, которую используют для украшения одежды. К сожалению, чешуя у них слаба, как броня, потому военной ценности не представляет.

Имя: Oarfish/Воздушная рыба
Тип: Фиенд, маг, ящер, летающий, стая
Размер: Средний.
Магия: Парализующий газ, газ Безмолвия, Отравляющий газ.
Опасность: Высокая при встрече с большой стаей, малая при встрече с небольшой группой и в ближнем бою.
Место обитания – места с высокой влажжностью
Несмотря на своё незатейливое и забавное, для неподготовленного слушателя, название, этот Фиенд может доставить немало хлопот. Обращаясь к вышесказанному, можно подметить привычную для них среду обитания – влажные леса, реки, болота, сырые пещеры. Обнаруживаются очень просто, большую часть своей жизни они парят над влажными местами, и по природе своей не являются хищниками, обманывая искателей приключений. Различные части тел этих созданий используются в качестве ингредиентов, особенно ценятся железы, способные выбрасывать в воздух ядовитые вещества. Как не трудно догадаться, это и есть основная подлость, которой могут воспользоваться «рыбы» в бою, так как жёсткость корпуса слишком низка, что бы вступать в ближнюю схватку. На данный момент известно, что они способны использовать три вида ядовитых веществ. Первое из них – самый обычный и привычный газ, вызывающий отравление, которое, если не вылечить в ближайшие двадцать четыре часа, может стать причиной серьёзных заболеваний. Второе – парализующий газ, фактически полностью сковывающий жертву, к счастью, факт использования этого газа встречается слишком редко, и, как говорят умелые охотники, парализуются лишь руки и часть спинных мышц, что никак не мешает умелому стихийному магу. Третий и самый неприятный газ – «замолкающий». Суть его в том, что вдохнув всего несколько миллиграмм, мышцы горла перестают функционировать нормально и произнесение заклинаний становится невозможным

Имя: Райхоу
Тип: Фиенд, маг, дракон, лесной, одиночка
Размер: Крупный.
Силы: Хозяин Бури - Райхоу способен создавать мощные грозовые аномалии, вызывая гром и молнию, ураганы и бури, сопутствующие им. Также этот дракон может использовать молнии, как оружие для непосредственной атаки на врага, но только пока он находится в пределах своей бури.
Опасность: Крайне высокая.
Райхоу обитает только в районах, где часто бывают грозы и ураганы. Они ходячие магниты для подобной погоды, точнее они же её и создают. Но это лучше делать там, где и так условия схожи. Опасность Райхоу заключается именно в этой буре. Пока дракон находиться в её пределах, сила молнии - его главное оружие. Помимо огромного размера, толстой и прочной чешуи, огромных когтей и клыков. В пределах бури молнии концентрируются в магическом камне на груди монстра, позволяя ему применять молнии, как оружие. Этот кристалл - главная ценность Райхоу. За ним стоит охотиться, ведь этот камешек наполнен магической энергией. Но он ценен только, если был добыт из тела дракона, бывшего в буре, так как только тогда он наполнен энергией.

Имя: Гордость Императора
Тип: Фиенд, воин, дракон, лесной, одиночка
Размер: Крупный.
Силы: Режущий Герб - крылья этого дракона обладают магической силой, способной позволять крыльям разрубать предметы.
Опасность: Высокая.
Место обитания - неизвестно
Ходят легенды, что эти драконы пришли в Айверию вместе с Императором Максимилианом, который использовал их, как главное живое оружие. Эти драконы невероятно выносливы и сильны, однако их главное оружие - крылья, способные разрубать врагов. Поэтому эти крылья ценятся, как материал для оружия. Но сразиться с Гордостью крайне сложно, ведь эти твари постоянно меняют свое место обитания, крайне агрессивны и в бою активно используют свои крылья для обороны. Победа над таким монстром - настоящий подвиг.

Имя: Дрилер
Тип: Фиенд, примитивен, ящер, степи, стая
Размер: Крупный.
Силы: нет
Опасность: Крайне высокая в збешенном состоянии
Место обитания Степи, широкие поляны. Вообще в теплых краях, могут и в лесу, но вот одна беда - лес после их присутствия быстро станет просекой, а то и вовсе лугом
Это гигантские ящеры, напоминающие трицератопсов, разве что без рогов и размеров с трехэтажный дом. Кожа очень толстая, не каждый снаряд ее повредит. Стайные повадки напоминают повадки буйвола. Легко раздражимы.

0

4

НАСЕКОМЫЕ

Имя: Echidnamoth/Ехидная бабочка
Тип: Фиенд, маг, бабочка, насекомое, стая.
Размер: Большой.
Магия: Ледяные крылья, осколки льда, ядовитый газ, парализующий газ.
Опасность: Высочайшая.
Место обитания – леса, подземелья
Многие на своём пути были хотя бы раз в жизни обмануты столь красивыми и безобидными на вид Фиендами. Крупные бабочки, обитающие во влажных лесах и подземельях, отнюдь, не только прекрасны. Эти насекомые способны жить много лет, оттачивая искусство своей магии до невероятного уровня. Ехидны (ещё одно их простое название), обожают использование магии холода. Замораживая собственные крылья, они наносят огромный урон в ближнем бою и могут без труда вызвать обморожение. Осколки льда, градом осыпающиеся на противника, пробивают даже приличные доспехи или магические щиты, а особые железы в организмах этих бабочек, вырабатывают парализующий и ядовитый газы. Несмотря на заоблачные цены, выставляемые за крылья и пыльцу ехидн (а именно в пыльце содержится основа их магической силы), даже опытные охотники стараются избегать встречи с этими Фиендом. К слову, один интересный факт. Ехидными их назвали из-за того, что в последние моменты битвы, перед тем как направить своё сильнейшее заклинание Фиенды издают забавный звук, напоминающий собой ехидный смех.

Имя: ShellFly/ «Крепкая» пчела
Тип: Фиенд, полумаг, пчела, насекомое, стая.
Размер: Средний.
Магия: Ядовитое жало.
Опасность: Высокая.
Место обитания - повсеместно
Многие путешественники отмечали почти повсеместное существование этих причудливых пчёл, что обычно снуют без дела туда-сюда, а при приближении потенциальной добычи набрасываются на неё большим скопом. Всё бы ничего, если бы только эти пчёлы не обладали мощным панцирем (за который их прозвали «крепкими»), не перемещались бы с впечатляющей скоростью и не обладали бы ещё одной, самой неприятной особенностью. За годы жизни в телах этих Фиендов вырабатываются токсичные вещества, что они могут буквально разбрызгивать через жало, нанося зачастую непоправимые повреждения. Многие начинающие искатели приключений избегают этих стайных тварей, однако, жала этих пчёл очень ценятся и потому, охотники раз за разом возвращаются с ожогами в медицинские пункты.

Имя: Файлан
Тип: Фиенд, маг, насекомое, одиночка.
Размер: 50-60 метров
Магия:
Шипострел - Файлан создает вокруг себя искажения пространства и покрывает территорию перед собой стальными шипами, поражая цели на большом расстоянии.
Регенерация - умеет заживлять слабые раны. Отрубленные конечности восстановиться не могут.
Опасность: Максимальна
Место обитания - неизвестно
Файлан, как и Спроу, появляется из искажений пространства и предсказать, где он окажется, невозможно. С появлением этого монстра начинаются массовые разрушения и смерти, так как Файлан - один из самых свирепых противников, каких можно только найти. Появившись на поле боя, они сразу кидаются на врага и сперва ослабляют его градом энергетических стрел-шипов, а после уже берутся сами за работу. У Файлана очень крепкая броня, обычно для того, чтобы повергнуть эту тварь, солдатам приходится запрашивать поддержку с воздуха или танков, ну или другой крупной техники. К магии они восприимчивы, но даже это не спасает положение, так как эти существа умеют регенерировать. Файлан воистину считается одним из самых опасных соперников, с которыми можно столкнуться на поле боя.

Имя: Вуди
Тип - Фиенд, примитивен, паук, насекомое, стая
Внешность – мелкий паук черного цвета с зеленым пятнышком на спинной части брюха. Размеры тела: от двух до трех сантиметров.
Степень опасности: Высокая
Вред: при укусе умирает, оставляя мелкую рану, которая не заживает. В течении трех дней яд разрушает сознание и нервную систему укушенного, вызывая лишь одно желание – убивать. Через пять дней после укуса жертва умирает, при этом мясо ее является так же носителем яда.
Место обитания: были обнаружены в лесах на стволах деревьев. В городе замечены были дважды – в разрушенном строении и сточных каналах.
Способ борьбы – тапок

Имя: Близибуб
Тип - Фиенд, примитивен, муха, насекомое, стая
Внешность – здоровенная зеленая муха с увеличенными глазами.
Размеры – 2-3см
Вред – собираясь в группы по 200-300 особй образуют улей. Жрут все органическое, не важно было оно живым или не совсем.
Место обитания – повсеместно, живут ульями
Способ борьбы – дихлофос\тапок

0

5

МЛЕКОПИТАЮЩИЕ

Имя: Vanargand/Ванарганд
Тип: Фиенд, примитивен, волк, млекопитающее, стая.
Размер: Малый.
Магия: Отсутствует.
Опасность: Малая.
Место обитания - повсеместно
Ванарганды напоминают собой привычных для нас гиен или хищных собак. Они обитают стаями, ареал их обитания весьма обширен и встречаются они повсеместно. В бою не используют никаких магических техник, однако стайное сознание и умение работать в команде хорошо компенсируют этот минус, а острые зубы и когти ещё никого не оставляли равнодушным. Опытные охотники замечают за ними так же способность к «маскировке». В разных местах встречаются ванарганды разного окраса, например в пустынях или скалистой местности они пребывают в привычном окрасе – белом с грязными пятнами. В лесах можно встретить их же сородичей зелёного окраса.

Имя: Кирусус
Тип: Фиенд, примитивен, млекопитающее, стая
Размер:2 — 4 метра. (средний)
Магия: отсутствует
Опасность:По одиночке — минимальная, в стае — опасность высшей степени.
Место обитания - повсеместно
Кирусус появились в окрестностях Инукама не так давно, причем свое название они получили из-за основавшегося гнезда возле башни Кирус. Эти земноводные не могут быть отнесены к ящером, так как имеют отнюдь не чешую, а настоящую шерсть. Доселе мало кому удавалось поймать, а уж тем более убить этого Фиенда, ведь они ходят исключительно в группах, или даже целыми семействами. Отлично чувствуют себя как в воде, так и на суше, из-за длинных перепончатых отростков  на спине, а так же длинных задних ног, больше похожих на пружины. В темноте различимы из-за ярких оранжевых полос по бокам. Питаются в основном рыбой и мелкими млекопитающими, однако было зарегистрировано немало случаем нападения этих тварей на людей. Никаких ценностей и артефактов в себе не носят, однако часто нападают, отчего заработали в городе весьма зловещую репутацию

Имя: Бандит
Тип: Фиенд, примитивен, млекопитающее, стая
Размер:Малый
Магия: отсутствует
Опасность:По одиночке — минимальная, в стае — средняя
Место обитания Повсеместно
Представьте себе ворюгу-енота. А таперь представьте их численностью до нескольких сотен, чуть более крупных и голодных. А еще представьте, что вся стая атакует вашу ферму. Жрут все подряд, словно саранча, довольно быстры, зато тупые до невозможности. Вас от их нападения может спасти только одно - их трусость и боязнь огня.

Имя: Хомиус
Тип: Фиенд, примитивен, млекопитающее, одиночка
Размер:Малый
Магия: отсутствует
Опасность:Минимальна
Место обитания В дикой среде их просто не осталось
Это простой хомячек, только в рот его может поместиться среднестатистическое БМВ. Как он это делает - неизвестно, ибо размеры у него все же хомячковые. Считается, что это какие-то магические влияния, касаемые пространства, а может это просто кто-то пошутил, и теперь получился челый выводок этих проглотов. Жрут, кстати, все, начиная от стандартного корма, заканчивая железными гвоздями. Часто встречаются в Зоомагазинах.

Имя: Большая нога
Тип: Фиенд, примитивен, млекопитающее, стая
Размер:Средний
Магия: отсутствует
Опасность:Высочайшая
Место обитания Леса
Большая нога - медведь, названный так некоторыми туземцами за гигантские следы от лап. Передвигается, кстати, практически всегда на двух ногах, имеются зачатки разума. Все повадки и рефлексы как у стандартного медведя. Размером они, кстати, не смотря на свои огромные лапы, не большого.

Имя: Чоко
Тип: Фиенд, примитивен, млекопитающее, стая
Размер:Малый
Магия: отсутствует
Опасность:Средняя
Место обитания Тропические леса
Как и Бандиты - опасны в стае. Это как Бандерлоги, только безобразничают в пять раз сильнее. Вообще по одиночке неплохо уживаются с людьми, а вот в стае начинают хулиганить. И не недооценивайте их..

0


Вы здесь » Akuma Project. » Бестиарий » Фиенды


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно