ОБЩИНА ЯЩЕРОВ
Община Ящеров - это общее название, тип Фиендов, объединяющий под собой всех ящероподобных демонов, обладающих разумом. Поселения располагаются повсеместно. Нисшая, непризнанная раса.Имя: Гоунби.
Тип: Фиенд, примитвный, ящер, лесной, Община Ящеров
Размер: Средний.
Магия: Отсутствует.
Опасность: Средняя.
Гоунби - обычный воин, он любит воевать, охотиться, свирепый и храбрый вояка, уверенный в своих силах. Больше всего Гоунби используют мечи или топоры, редко встречаются копейщики. Они очень быстрые, сильные и выносливые, могут дышать под водой, хорошо владеют оружием, в общем, стандартный воин, что ту теще скажешь?Имя: Кирми.
Тип: Фиенд, примитвный, ящер, лесной, Община Ящеров
Размер: Средний.
Магия: Тихий шаг - Кирми способны перемещаться практически бесшумно, что делает их опасными врагами, если не знаешь об их присутствии.
Опасность: Высокая.
Кирми - прирожденные убийцы, они атакуют из засады, используя свои когти и невероятную скорость. Сами Кирми не очень выносливы, их довольно легко убить, но их скорость компенсирует это. А прекрасные инстинкты охотника помогают подолгу выжидать в засадах. В группах Кирми особо опасны, так как никогда не знаешь, откуда выбежит еще один ящер.
Общины
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12012-01-18 21:45:59
Поделиться22012-01-19 00:44:08
ОБЩИНА САРСАНЫ
Община Сарсаны, что это? Это целая семья Они, которых назвали Сарсаной, в честь измерения, в котором они проживают. Община Сарсаны - самая сильная группа Они, какая только есть, поэтому встреча с кем-либо из общины не самое приятное событие за день.Имя: Чоу-Лу-Чуу.
Тип: Они, Маг, пугало, община Сарсаны.
Размер: Средний.
Магия: Фестиваль Сарсаны - Чоу вращает свой магический посох над головой и во все стороны летят искорки, которые при столкновении с чем-либо взрываются, поражая все живое в радиусе 1 метра молниями.
Танец Сарсаны - начиная кружиться на одном месте, подняв посох над головой, Чоу создает небольшое торнадо вокруг себя, после чего посылает его в любом направлении.
Песня Сарсаны - взмахами своего волшебного посоха, Чоу может метаться небольшими ледяными сферами, покрытыми молниями. Как только сфера остановится, начав парить в воздухе, она может взорваться, поражая коснувшегося её врага молниями.
Костер Сарсаны - ударом посоха об землю вызывает столб огня, что устремляется к небу прямо у вас под ногами. Работает только на земле.
Ночь Сарсаны - выпад посоха вызовет десятки злых духов, которые пронесутся в указанном направлении, сметая все на своем пути. Работает только ночью.
Утро Сарсаны - удар посоха по своему же лбу излечит Чоу, но лишь если на момент использования заклинание будет утро, и лишь один раз в день.
Прощание Сарсаны - если посох сломать, то Чоу заплачет и взорвется, правда взрыв никак никому не повредит, разве что соломой накроет, и все.
Опасность: Крайне высокая на расстоянии, в ближнем бою опасность не так велика.
Чоу - ходячее пугало-маг, крайне трусливый маг, надо сказать. Чоу не любит, когда его пытаются ранить и постоянно обороняется, часто можно слышать во время боя, как Чуу плачет, так как ему жутко страшно. Обожает свой волшебный посох, а стоит его уничтожит, как Чоу сам умрет. Чоу не любит Трафальагров и старается их избегать, по возможности.Имя: Трафальгар.
Тип: Они, пожиратель, доспех, община Сарсаны.
Размер: Средний.
Магия: Сверхновая - перед смертью Трафальгар взрывается, нанося огромный урон все в радиусе нескольких метров. Поверьте, если вы попадетесь, вам будет очень не сладко.
Поглощение Души - раскрывая клетку, Трафальгар вырывает душу из Они и усиливает себя за счет поглощенной души, которая запирается в клетке.
Опасность: Наивысшая!
Трафальгары - воины Общины Сарсаны. Они живут ради битвы и только ради этого. Это живые доспехи, способные вырывать души из других Они и, тем самым, усиливать себя. Для победы над ним, надо быть крайне осторожным, ведь его топоры, которые могут быть использованы еще и как щиты, очень опасны, не говоря уже о его предсмертном ударе. Трафальгары слабовольны, у них лишь одно желание - сражаться, они не бояться умереть. Трафальгары терпеть не могут Чоу-Лу-Чуу, за то ,что те такие жизнерадостные и позитивные, но слабые воины.
Добавлено:MiraculumИмя: Лыбуо
Тип: Они, полумаг, конь, община Сарсаны.
Размер: 2 — 3 метра (средний)
Магия:
Дрожащая улыбка — улыбаясь, изо рта Они выходит слезоточивый газ, заставляющий всех в радиусе шести метров в истерике рыдать.
Зуб радости — пассивная атака. Пасть чудовища растягивается втрое, отчего заглатывать жертв куда проще.
Опасность: Средняя по одиночке, в небольших скоплениях достаточно велика.
Этот тип Они пережил большее гонение со стороны людей, нежели его «родственники». Имея форму ездовой лошади, многие магистры старались приручить себе демонов, используя их как собственных кобыл. Одному магу это и впрямь это удалось, дырку над ним в небе! Однако после месяца заточения Они умер, предположительно от скуки и оков. Эти монстры питаются исключительно мясом, отчего видят в людях лишь легкую добычу. Обитают в лесах в скоплениях по две- четыре штуки. Размножаются обычным способом. На данный момент их точное количество неизвестно, но можно сказать точно — за последние несколько лет эти Они очень расплодились. Максимальный известный возраст Лыбуо — 863 года.Имя: Второглаз
Тип: Они, полумаг, собака, община Сарсаны.
Размер: 1— 1.5 метра (средний)
Магия:
Яростный укус — любой укус этой шавки порождает на всем теле жертвы маленькие кровоточащие царапины.
Второе зрение — Они создает материальную иллюзию самого себя, которая держится около десяти минут.
Опасность: Велика по одиночке, в больших скоплениях просто феноменальна.
Данный вид Они был засечен лишь один раз, да и то далеко не в человеческом мире. Эти собаки, как описывалось, обладали тяжелым нравом и острейшими клыками. Имея четыре глаза, они совершенно не носили шерстяного покрова и были похожи на гниющие трупы. От этого Они действительно смердит, однако, как оказалось, псина не разлагается, а продолжает жить очень долгое время. Два кротовидных клыка сверху и два снизу делают из этого хищника отличного убийцу, а разгон составляет около ста километров в час. Встретившись с данным видом Они, особенно в одиночку, правильнее всего будет убежать. Максимальный возраст неизвестен, максимальное количество особей в стае так же, покрыто мраком.
Поделиться32012-01-19 00:49:40
ОБЩИНА НЕМЕРТВЫХ
Это не Они, это не Фиенды. Это немертвые, трупы существ, умерших не на родном плане. План не может принять тело того, что ему не принадлежит, потому скидывает этот мусор во вселенную помойку, план Херис, где эти трупы оживают, превраются в немертвых. Они не являются Они, так как у них нет души. Они не являются Фиендами, так как у них нет вообще ничего. Проще говоря это лишь куклы, марионетки из костей и гниющей плоти.
В Херисе у них могут быть построены целые поселки, которые они возводят чисто на интуитивном уровне, как бы вспоминая о нормальной жизни, хотя таковой, они, конечно, не помнят. Кстати, не всегда агрессивны, могут и не обращать внимание на проходящего мимо путника.Мертвый король
Тип - Скелет, высший, нейтральный, немертвый, король
Размер - Большой
Магия - Подчинение: имеет ментальную связь со своии "подданными", по его велению вас атакующие.
Голубая кровь: практически неуязвим к магии
Королевское оружие: неважно, что использет король. Его оружие обладает своим разумом и, если вы поразите таки короля, продолжит вас атаковать.
Опасность - высокая
Королем становятся, как вы поняли, падшие короли. Самое интересное - не важно где они были, на каком плане. Даже родной план выкидывает труп после захоронения сюда. С появляением нового короля в мире ему выдается участок земли, на котором он собирает обитателей этого плана и превращает в своих подданных, стоят себе поселок, проще говоря, образуя феод со всеми средневековыми вытекающими.Мертвый генерал
Тип - Скелет, высший, нейтральный, немертвый, полководец
Размер - средний
Магия - Мгновенная телепортация - моментально оказывается в любой точке его обзора. Скорость и сила повышены в разы
Опасность - высокая
Генералом становится один из скелетов по выбору короля. Ему возвращаются все его прижизненные способности, плюс вышеописанныеМертвый солдат
Тип - Скелет, развит, нейтрален, немертвый, телохранитель
Размер - средний
Магия - повышенная сила и скорость, практически как у генерала
Рпасность - высокая
Солдатом становится какой - либо немертвый, которого выберет генерал. Обычно на весь Феод их не более двух десятков.Мумия
Тип - Труп, примитивный, нейтральный, немертвый, крестьянин
Размер - средний
Магия - Веревки - своими веревками, обмотавшие его тело, может управлять на ментальном уровне. Лоскут, отделенный от прочих, стремится вернуться к хозяину.
Опасность - по одиночке - низкая, в группе высокая
Мумия - труп, выкинутый в Херес. Превращается в мумию, если хотя бы его малая часть тела была связаны. Эти самые веревки, вне зависимости от длины, окутывают все его тело, оставляя лишь щель между глаз.Скелет-лучник
Тип - Скелет, примитивный,нейтральный, немертвый, лучник
Размер - Средний
Магия - нет
Опасность - По одиночке - низкая, в группе - высокая
Немертвым становится труп стрелка. В принципе, из-за развития технологий их становится все меньше и меньше, но, видимо, в каком-то из миров все еще используют луки, раз этот тип немертвых себя еще не изжил. Очень часто являются охранниками чего-либо, обычно трутся на возвышенностях.Бон-гун
Тип - Призрак, полумаг, нейтральный, немертвый, чиновник
Размер - средний
Магия - Лист пергамента: управляет длинными рулонами бумаги, изменяя ее как угодна в пределах разумного. Прочтоность бумаги сравнима со сталью.
Опасность - Средняя
Происхождение пока неизвестно, известно лишь то, что он когда-то был чиновником-писарем. Обычно один на "поселек". Загадкой является то, чо он является скорее призраком, чем материальным существом, вопрос - почему?Дулахан
Тип - Предмет, примитивен, нейтрален, немертвый, рыцарь
Размер - средний
Магия - нет
Опасность - средняя
Это доспех, выкинутый в Херис. Оживает и идет на службу к ближайшему королю, играет роль толохранителя, придворного рыцаря и прочее. Довольно редки в наше время.Мушкетер
Тип - Скелет, примитивен, нейтрален, немертвый, стрелок
Размер - средний
Магия - нет
Опасность - средняя
Гуманоид, павший с оружием в руках. Любое стрелковое оружие.Зомби
Тип - Труп, принитивен, нейтрален, немертвый, раб
Размер - средний
Магия - нет
Опасность - низкая
Гуманоид, умерший не в бою. Именно его использует король как рабочую силу.Несправедливость
Тип - Труп, маг, агрессивен, немертвый, изгой
Размер - средний
Магия - Пытка: жертва начинает испытывать адскую боль в тех местах, где когда-то ее испытывал маг.
Инструменты: все болты, ржавые гвозди, топор, если голову отрубали - все подчинено воле трупа.
Опасность - высокая
Тот, кто был несправедливо казнен, замучан, в общем, лишен жизни ни за что. Даже в Херисе они являются изгоями и бродят исключительно поодиночке.Некромант
Тип - Скелет, маг, агрессивен, немертвый, маг
Размер - средний
Магия - Призыв: призывает до десятка ближайших немертвых.
Луч слабости - посылая луч, ослабляет противника
Проклятье - насылая проклятье на противника, некромант сам решает о его эффекте
Сфера тьмы - осылает сферу в противника черного цвета, при прикосновении она взрывается, првращаясь в кислоту, сжигающую все на своем пути
Опасность - высокая
Им становится маг-призывник. Помимо призыва скелетов, так он еще и сам атакует.Пехотинец
Тип - скелет, примитивен, нейтрален, немертвый, воин
Размер - средний
Магия - нет
Это есть обычный солдат с оружием ближнего поя, павший в бою.Мертвый пират
Тип - Скелет, примитивен, агрессивен, Немертвый, пират
Размер - средний
Магия - нет
Пират, убитый не морем, то есть умерший от пули, клинка или заклинания, если убившая его стихия не воднаяВерит
Тип - Труп, примитивен, агрессивен, немертвый, животное
Размер - различен
Магия - меганюх - свособен чувствовать жизнь и смерть на десятки километров.
Псина, незакопанная в землю.