На нашем форуме введена система накопления опыта / генов, как местной валюты для прокачки персонажей. Она не отменяет литературной составляющей становления сил героя, однако имеет свои особенности. Прокачка персонажа идет за счет двух факторов: улучшение самого персонажа и его характеристик и за счет улучшения оружия и снаряжения. Второе представляет собой покупку некоторых предметов, способных давать различные бонусы и способности. Но обо всем по порядку. Начнем с предметов.
Люди в основном используют медиумов и ману (в случае с Shell - Пожирателей), так что их система развития опирается на прокачку именно этих вещей. Чем сильнее мана - тем больший магический потенциал. Чем сильнее медиум - тем лучше выходная мощность магии и особых ударов. Улучшение Пожирателей - повышение качества и дополнения за счет поверженных Они. Для Акума это Эйдолон. Этот предмет неотрывно связан со своим хозяином. Сила, более не имея возможности сдерживать себя в рамках тела, вырывается на свободу и принимает форму вещи. Прокачка Эйдолона ведется за счет добавления к нему кристаллов, так как они являются более частой вещью на рынках Нексуса. Кристаллы имеют разную силу, какие-то дают временный эффект, какие-то постоянный.
Прокачка характеристик влияет на то, насколько герой будет превосходить своих соперников по конкретным показателям. Для этого используется система Нитей Парадигмы, а именно:
• Сила (Хайко) – отвечает за физическую силу персонажа и его способность поднимать тяжести.
• Выносливость (Сэйдзи) – живучесть и сопротивление физическому урону.
• Интуиция (Олви) – определяет умение оценивать обстановку, определять присутствие врага заранее, не видя его.
• Магия / Гены (Лэйто / Гайро) – потенциал персонажа к магии или использованию сил своих генов. Чем выше показатель, тем больший запас энергии есть у персонажа и тем больше и более мощные заклинания / приемы он может выполнять.
• Ловкость (Асфо) – определяет скорость персонажа в бою, его расторопность и умение по типу паркура и владения оружием.
Сумма всех этих показателей составляет Уровень Души персонажа. Такой уровень есть у всякого живого или оживленного магией существа, что позволяет оценить силу любого и сопоставить её со своей.
О способах прокачки
• Опыт / гены ->духовный уровень - На покупку одного уровня будет тратиться определенное число опыта. Купив уровень, можно увеличить любые характеристики на количество свободных очков. Цены будут такими:
До 30 SL - 500 exp / gen за уровень.
31-50 SL - 700 exp / gen за уровень.
51-70 SL - 1000 exp / gen за уровень.
71-90 SL - 1300 exp / gen за уровень.
91-110 SL - 1500 exp / gen за уровень.
111 - ... SL - 2000 exp / gen за уровень (цена временная).
• Опыт / гены -> улучшения - в магазине теперь можно будет покупать вещи или улучшения, которые дают дополнительные бонусы к характеристикам за счет влияния на Парадигму хозяина. Это касается эволюции Shell в том числе. Цена и улучшения зависят от предмета.
• Кратковременные усиления - по игре персонаж может впадать в различные состояния, которые автоматически увеличивают его силу. Например режимы outbreak или limit break. Вспышки силы возможны и даже приветствуются в сложных ситуациях, когда персонаж отказывается сдаваться, но такие эффекты не длятся вечно.