Akuma Project.

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Akuma Project. » Магазин » Система развития


Система развития

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На нашем форуме введена система накопления опыта / генов, как местной валюты для прокачки персонажей. Она не отменяет литературной составляющей становления сил героя, однако имеет свои особенности. Прокачка персонажа идет за счет двух факторов: улучшение самого персонажа и его характеристик и за счет улучшения оружия и снаряжения. Второе представляет собой покупку некоторых предметов, способных давать различные бонусы и способности. Но обо всем по порядку. Начнем с предметов.

Люди в основном используют медиумов и ману (в случае с Shell - Пожирателей), так что их система развития опирается на прокачку именно этих вещей. Чем сильнее мана - тем больший магический потенциал. Чем сильнее медиум - тем лучше выходная мощность магии и особых ударов. Улучшение Пожирателей - повышение качества и дополнения за счет поверженных Они. Для Акума это Эйдолон. Этот предмет неотрывно связан со своим хозяином. Сила, более не имея возможности сдерживать себя в рамках тела, вырывается на свободу и принимает форму вещи. Прокачка Эйдолона ведется за счет добавления к нему кристаллов, так как они являются более частой вещью на рынках Нексуса. Кристаллы имеют разную силу, какие-то дают временный эффект, какие-то постоянный.

Прокачка характеристик влияет на то, насколько герой будет превосходить своих соперников по конкретным показателям. Для этого используется система Нитей Парадигмы, а именно:

Сила (Хайко) – отвечает за физическую силу персонажа и его способность поднимать тяжести.
Выносливость (Сэйдзи) – живучесть и сопротивление физическому урону.
Интуиция (Олви) – определяет умение оценивать обстановку, определять присутствие врага заранее, не видя его.
Магия / Гены (Лэйто / Гайро) – потенциал персонажа к магии или использованию сил своих генов. Чем выше показатель, тем больший запас энергии есть у персонажа и тем больше и более мощные заклинания / приемы он может выполнять.
Ловкость (Асфо) – определяет скорость персонажа в бою, его расторопность и умение по типу паркура и владения оружием.

Сумма всех этих показателей составляет Уровень Души персонажа. Такой уровень есть у всякого живого или оживленного магией существа, что позволяет оценить силу любого и сопоставить её со своей.

О способах прокачки

Опыт / гены ->духовный уровень - На покупку одного уровня будет тратиться определенное число опыта. Купив уровень, можно увеличить любые характеристики на количество свободных очков. Цены будут такими:

До 30 SL  - 500 exp / gen за уровень.
31-50 SL  - 700 exp / gen за уровень.
51-70 SL  - 1000 exp / gen за уровень.
71-90 SL  - 1300 exp / gen за уровень.
91-110 SL  - 1500 exp / gen за уровень.
111 - ... SL - 2000 exp / gen за уровень (цена временная).

Опыт / гены -> улучшения - в магазине теперь можно будет покупать вещи или улучшения, которые дают дополнительные бонусы к характеристикам за счет влияния на Парадигму хозяина. Это касается эволюции Shell в том числе. Цена и улучшения зависят от предмета.

Кратковременные усиления - по игре персонаж может впадать в различные состояния, которые автоматически увеличивают его силу. Например режимы outbreak или limit break. Вспышки силы возможны и даже приветствуются в сложных ситуациях, когда персонаж отказывается сдаваться, но такие эффекты не длятся вечно.

0

2

Эволюция Shell'а

На прокачку людей из поколения "Нового человечества" заместо опыта используется гены (gen). Гены являются просто аналогом опыта у других фракциях и добываются также, как и exp.

Система развития капитанов и членов организации, владеющих Пожирателями.

Уровень акуманизации:
• минимальный
• средний
• максимальный

1) При минимальном уровне акуманизации доступно большее количество спец. приемов и уровень контроля над персонажем: высокий.
2) При среднем уровне акуманизации количество спец. приемов низкое и уровень контроля над персонажем: средний.
3) При максимальном уровне акуманизации персонаж не имеет доступа к спец. приемам и уровень контроля: низкий.

Спец. приемы – атаки, доступные для использования. Помогают быстро расправиться с одни или несколькими противниками, уровнем ниже, нежели сам персонаж, а так же нанести больший урон противнику такого же уровня или выше.
При максимальном уровне акуманизации они не нужны, т.к. персонаж впадает в состояние ярости, которое длится до момента смерти/исцеления посредством операции/вечно, но каждая его атака, при этом, считается за специальную.
При среднем уровне акуманизации количество спец. атак минимально и они наносят урона меньше, чем при минимальном уровне акуманизации. Однако обычные атаки, намного сильнее, но ниже, чем на максимальном уровне акуманизации.

Спец. приемы для владельца Пожирателя придумываются им самим. Однако, при:

• Минимальном уровне акуманизации, кол-во спец. приемов: 5-6
• Среднем уровне акуманизации, кол-во спец. приемов: 2-3
• Высоком уровне акуманизации, кол-во спец. приемов: 0

Минимальный уровень акуманизации подразумевает, что Пожиратель является отдельным оружием и Владелец носит его с собой.

Средний уровень акуманизации подразумевает, что Пожиратель может частично паразитировать на теле Владельца, повышая его боевые характеристики, но снижая контроль.

Максимальный уровень акуманизации подразумевает, что Пожиратель полностью паразитирует на Владельце и может быть призван в любой момент, будучи частью организма. Рассудок Владельца при этом помутняется. Исследование в этой сфере продолжаются.

Система развития членов организации, не имеющих Пожирателя.

Для остальных членов организации есть три пути развития:

• механический.
• генная инженерия.
• наномашины.

Механический тип развития, подразумевает полное или частичное превращение человека в машину. Имплантанты, искусственные части тела и т.д.

минимум: глаз, рука или ноги становятся кибернетическими.
максимум: мозг и некоторые органы остаются настоящими, все остальное, вплоть до костной структуры заменено металлом, имплантантами, искусственной органической тканью. Интеграция в МД.

Генный тип развития, подразумевает изменения на генном уровне. Вживление человеку модифицированных генов, для повышения характеристик. Более эластичные мышцы, ночное зрение, улучшенный нюх, шестое чувство и прочее.

минимум: ночное зрение и улучшенный нюх.
максимум: человеческого остается мало, даже внешность преображается. Таких, называют «новыми людьми», другой ступенью эволюции. Эксперимент в стадии разработки; известны несчастные случаи.

Наномашины, или Ренгоку, позволяют формировать оружие и броню на поверхности тела человека, которое тот поглощает заранее и сохраняет в своем теле в качестве памяти о том, как должно строиться оружие в последствии.

минимум: формирование слоя Адама/Евы и формирование поверх него на теле человека оружия и брони. Количество вещей, возможных в формировании, 1 на часть тела (п.рука, л.рука, торс, голова и ноги).
средний: количество вещей в памяти наномашин увеличивается до 2 на каждую часть тела. Иногда некоторые детали тела Ренгоку остаются у оперативника после превращения обратно в человека.
максимум: количество вещей увеличено до трех, но при этом превращение обратно в человека невозможно. Были случаи потери разума и превращения в машины для убийства.

0


Вы здесь » Akuma Project. » Магазин » Система развития


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно