1. Парадигма: Скользящая змея.
Суть парадигмы в изворотливости и скрытности. Ускользнуть от врага, скрыться в тени, а за тем нанести молниеносный удар и исчезнуть вновь; находить выход из сложных ситуаций, изворачиваться и подстраиваться под окружающую среду; использовать ложные маневры, идти на хитрость и обман, не гнушаться самыми низкими способами достижения цели.
2. Элемент: проклятия – основное, лед - дополнительное.
3. Школы магии, способности и прочее: черная – основная, элементная - побочная.
4. Оружие, мана и навыки боя:
Мана: I-Mana, врожденная.
Ближний бой – слабая сторона Маэ, но если припрет, может помахать руками и ногами. Этот недостаток немного возмещает ловкость и реакция, он способен быстро уклонится от атаки и отскочить на нужное расстояние для ответного удара.
Использует техники дальнего боя, уязвим в ближнем бою.
Проклятия: ослабляет или выводит из строя противника, как правило лучше действует при наличии в руках мага генетического материала (зубы, волосы, ногти и т.д.)
Также Маэглин может навести порчу или проклятие через особые ритуалы, как правило, для этого требуются личные вещи или генетический материал жертвы.
Лед: используется как вспомогательная школа, чаще всего, для защиты или подстраховки, а так же когда бой ведется один на один.
5. Приобретения в магазине: -
6. Ваши личные удары и комбинации магии:
Increased Аttack -это умение повышает силу атаки, но серьезно понижает защиту, делая тело более уязвимым, действует около пяти минут, после применения возникает чувство усталости и легкое головокружение.
The Curse of Fear - преумножая свой страх направляет его на противника, заставляя того испытывать панику и беспричинную тревожность. Страх затуманивает глаза противника и ослабляет его, делая более открытым для удара. Чем больше врагов, тем слабее действует атака. Большое воздействие имеет на животных, так как они не могут защититься ментально.
Poison Fog - замедляет врагов, ослабляет их защиту, буквально отравляя их. Противник чувствует усталость, головокружение, тошноту, зрение становится расфокусированным, с туманной поволокой. Чем больше врагов, тем слабее действует атака.
Gone Luck -понижает удачу противника, уменьшая шансы на критический удар, а так же насылая мелкие невезения (вроде: запнулся, врезался в столб, выронил оружие, сделал ошибку в заклинании и т.д.) Чем больше врагов, тем слабее действует атака.
Gummy Slug - вызывает у врага рвоту в виде слизней. Действует только на слабо-защищенных жертв (есть еще ряд похожих слабых проклятий служащих скорее как мелкая пакость, чем серьезное боевое проклятие).
Transfer Pain – перекладывает часть своей боли на врагов, на исцеление собственного тела не влияет, действует как временное обезболивающие.
Betray – безумие окутывает разум противников, заставляя их нападать друг на друга. Действует против группы противников и длится в зависимости от их уровня.
Curse Disease – понижает физическую силу и ловкость выбранной цели.
Curse of Abyss – понижает физическую силу, ловкость, магическую силу, а так же снижает эффективность заклинаний целителей. Используется в критических случаях, так как требует много энергетических затрат.
Ice Lace - покрывает перчатки тонким инеем, нанося при всех последующих заклинаниях дополнительный урон льдом.
Hoarfrost – создает пространство с сильно пониженной температурой и выкачивает тепло из противников. Действует, пока маг сосредоточен на заклинании.
Snow Wind - создание ледяных глыб, огромных сосулек и ледяных вихрей, и т.д.
Отредактировано Maeglin (2012-05-29 13:11:59)