1. Парадигма: Стальной воин
Пусть медленно, но верно идущей к своей цели воин, несгибаемый никакими трудностями и поражениями, он непременно достигнет того, чего так жаждет. Или падет в бою, окруженный последователями, которые обязательно донесут его знамя.
2. Элемент: -
3. Школы магии, способности и прочее: шаманская школа (побочных не имеет)
4. Оружие, мана и навыки боя:
Рьюнн – сильнейший F-мана, древний акум изначального. Много веков назад ему поклонялись как божеству, но с течением времени, как водится, он был забыт и заперт в камне на дне озера, что образовалось на месте бывшего святилища. Его сила в исцелении и восполнении сил хозяина, подпитывании магической силой, что он делает постоянно из-за быстро накапливающейся в нем самом энергии. Энергию, которую можно использовать не только в боевых целях, но и для поддержания собственных жизненных сил, например, провести неделю без сна или еды. Такое подержание хозяина стоит мане полной концентрации, вследствие чего после подобного изнуряющего периода исцелять он будет какое-то время не в состоянии.
В бою же Рьюнн сохраняет независимость, продолжая исцелять или восполнять магическую силу.
Ныне имеет привычный ему вид алого камня, который Макина вдела в оправу и носит на указательном пальце. Акум имеет ментальную связь со своим хозяином, практически моментально затягивает царапины, быстро исцеляет неглубокие раны, а за продолжительное время может регенерировать весь организм. Однако его действие ограничено расстоянием (5-10 метров), так же Рьюнн при всем желании не воскрешает. Исцеление же другого человека требует больше затрат времени и сил.
Пассивный навык – акум чувствует ауру, определяя подробную информацию (расу, пол, магический талант, если имеется, даже парадигму в той или иной мере) любого существа в радиусе пятиста метров, а так же может установить насколько оно соматически здорово.
Основным оружием Макина предпочитает длинный обоюдоострый полуторный клинок, в эфес которого вставлен тусклый зеленоватый глиф, позволяющий женщине наиболее эффективно применять свою магию.
Чаще всего Макина использует камень как усиление физических атак настолько, что рубящая атака может прорубать крепостные стены или половинить крупную боевую технику одним ударом. Другое же использование глифа заключается в ускорении оружия, что приводит к увеличении ловкости и количеству наносимых в секунду ударов. Это направление использования медиума дает Макине возможность «следовать» за мечом, попутно увеличивая и собственную скорость. Отсюда при правильном использовании возможны варианты, такие как скоростной бег или неестественно высокие прыжки.
Магия шаманской школы, по своему истинному назначению, направлена на разрушение души противников. Однако Макина, склонная больше доверять себе, нежели магии и параллельным мирам, не дала большого развития этому пути, сосредоточив свое внимание на способе усиления собственных качеств, о которых написано выше. Тем не менее, она может перенаправлять энергию, сражаясь обычными человеческими силами, но одновременно нанося удары, поражающие внутреннюю сущность противника.
Шаманская магия, направленная на душу мага, защищает разум, но не дает никакой физической защиты.
Так же обучена стилям рукопашной борьбы, неплохо стреляет, отдавая предпочтение M16A3. Будучи в армии Баландора использовала последние технологические разработки (такие как биодоспехи, холодное и огнестрельное оружие, машины, самолеты и пр.), оттого все же больше доверяет им.
5. Приобретения в магазине:
6. Ваши личные удары и комбинации магии:
[-Lightning blow-]
Использование достигаемой при помощи глифа сверхскорости для быстрого перемещения по полю боя. При этом Макина молниеносно открывает порталы в Пургаторио и обратно, что позволяет исчезать и появляться в совершенно разных местах. Однако открытие порталов требуют определенной концентрации и сил, из-за чего при головной боли или ином отвлекающем факторе использование удара становится опасным, прежде всего, для самой Макины, так как появляется вероятность неправильного использования порталов. В лучшем случае, впечататься в стену или угодить в болото.
• Уровень Души -
• Сила (Хайко) –
• Выносливость (Сэйдзи) –
• Интуиция (Олви) –
• Магия / Гены (Лэйто / Гайро) –
• Ловкость (Асфо) –
Отредактировано Kasuga Makina (2012-10-07 12:24:29)