1. Парадигма: Охотник на демонов - Он лишь призрак того, кого нападения демонов лишило смысла существования и воли к жизни. Многие покорно принимают смерть, когда горят их дома и демоны вырезают их семьи. Но он из тех, кто, похоронив родных, клянется отомстить. Охотник подстерегает демонов и расправляется с ними. Он надеется, что каждая спасенная жизнь делает этот мир лучше. Днем он охотятся, а ночью, смыкая глаза, вновь возвращается в свое жуткое прошлое. Впрочем, то, что он видит наяву, не слишком сильно отличается от кошмаров. Но теперь у него наконец-то есть возможность мстить. Он не решается даже помыслить о победе, не говоря уже о мире. Но продолжает охоту. Ведь больше у него ничего нет.
2. Элемент: -
3. Школы магии, способности и прочее:
Улучшенное тело - Улучшены нервная система с ускорением реакции организма и управлением телом. Обмен веществ для поддержки всех модернизация и нано машин. Модифицированы мышечная делая более выносливым и сильным, словно демон и костная ткань, по прочности сравнившись с титаном, физически на много превосходит обычных людей. Сильно увеличена природная регенерация царапины, и порезы затягиваются мгновенно, слабые раны требуют несколько минут, более серьезные раны до нескольких часов. Так же как последствие невероятный иммунитет, что поможет справиться почти с любым ядом или болезнью.
Режим Ускорения - в разы ускоряет работу всей нервной системы и мозговую активность. мгновенные решения, сверх реакция, время словно замедляется но это всего лишь тело двигается в разы быстрей. достигается такой эффект с помощью особого режима включаемого через чип и его высокие вычислительные мощности, так же задействованы ренгоку для улучшения проводимости нервных волокон и реакции мышц. ускорение довольно-таки сильно изнашивает организм и мозг носителя, поэтому часто им не попользуешься, и после применения могут быть побочные эффекты. Имеет три уровня ускорения:
-Ускорение - тройное ускорение. Последствий почти нету и их тут же восстанавливает регенерация организма. Время до нескольких десятков минут. После чего надо немного времени на отдых тела.
-Боевое ускорение - Десяти кратное ускорение. Появляется износ организма. Возможно легчайшее повреждение тканей из за нагрузок. Работает не больше пяти минут. Потом требует время на восстановление повреждений и перезарядки несколько минут.
-Максимальное ускорение - Стократное ускорение. Делается не чаще чем раз в сутки. Повреждения очень обширны. Сильно изнашивается нервная система. Перегрузка внутренних органов. Работает не больше тридцати секунд, после чего организм сильно ослабевает. Повторное использование в течение суток или увеличение времени может убить.
Парное создание оружия - функция позволяющая создавать два полностью идентичных оружия из хранимого в памяти арсенала.
Взлом - функция чипа что позволяет взломать что угодно из техники. Может использоваться слой ренгоку для прямого подключения, если нету удаленного. Для ускорения взлома использует сервера Shell.
Модификации – функция чипа, позволяющая изменять, улучшать, соединять и делать что угодно с оружием и броней используемыми ренгоку.
Возможности брони инферно: (будут добавляться по мере улучшения брони)
Позволяет не только переживать падение с низкой орбиты с последующим резким торможением, но и попадания вражеских снарядов, пуль и ракет. Для покрывания Больших расстояний, значительно увеличивает скорость. Также оборудован ионным прыжковым двигателем, позволяющим преодолевать высотные преграды или уходить от огня.
Встроенный генератор АМ поля - активизирующегося на краткое время мысленной командой, после чего требует перезарядки.
Активно пассивная маскировка – в пассивном режиме скрывает возможность обнаружения кроме как визуально. И подстраивает общий цвет костюма под ландшафт. В активном режиме делает его почти полностью невидимым и глушит звуки им издаваемые. Противники могут заметить его по побочному излучению костюма при приближении к нему вплотную.
Микродвигатели в Инферно увеличивают физическую силу и помогают носителю двигаться быстрее. Усиленный экзоскелет позволяющий без особых усилий выполнять акробатические трюки.
4. Оружие, мана и навыки боя:
профессиональная военная подготовка особых войск - куда входили владения рукопашным боем использующем все возможности тела. Любым видом холодного или огнестрельного оружия на уровне профессионала. Так же умение управлять техникой и транспортом. Использование подручных средств.
личное оружие:
Нож военного образца с 25 сантиметровым лезвием. Всегда носит с собой в ножнах, что крепятся на спине в районе поясницы.
Игольный пистолет-пулемет KS-16 "Гадюка" ("игольник")
Боекомплект: 120 Зарядов в обойме.
Скорость стрельбы: 96 выстрелов в минуту.
Изящная и смертоносная игрушка практически без отдачи. При выстреле издаёт короткий шипящий звук. Стреляет зарядами чем-то схожими по форме с иглами. Можно настроить стрельбу, как на поражение, так и на колющие выстрелы, например заряженными снотворным зарядами. Высокая пробивная способность, как брони, так и барьеров. Высокая точность на близких и средних дистанциях. Есть возможность наносить, что-либо на заряды, например яд, нейротоксин.
Список доступного ренгоку оружия: (будет пополняться по мере увеличения арсенала новым технологичным оружием)
2)Kaiga 5.56 MM M404 Heavy Rifle.
Трехствольный пулемет системы Гатлинга. Произведен Баландорской фирмой Kaiga Incorporated Ltd использует патроны 5.56x45mm и "Flussig Kuhl - Effekt", и систему жидкостного охлаждения. Миниган работает за счет газа, как и Баландорские пулеметы системы Гатлинга («система с вращающимся блоком стволов») и не нуждается в электрическом двигателе, или другом внешнем источнике питания. Благодаря этому факту, миниган хоть и легче, чем мог бы быть, однако, в его задней части расположены два противовеса для погашения сильной отдачи.
3)Клинок квантовых колебаний - имеет молекулярную заточку, оснащён АМ полем, так как частично скопирован был с мобильного доспеха. Принцип действия основан на разогреве лезвия в сочетании с ультразвуковыми колебаниями. Обладает повышенной остротой и пробиваемостью в сравнении с обычными клинками. Встроенный источник питания рассчитан приблизительно на 6-7 часов непрерывной работы. Длина лезвия 75см и ширина 10см.
4)Рельсотрон (railgun) — импульсный электродный ускоритель масс, оружие боя на дальних и сверхдальних дистанциях. Поражающий элемент — сверхтяжелые снаряды из обедненного урана, разгоняемые до запредельных скоростей переменным магнитным полем. Выпущенный снаряд пробивает любую броню любой толщины, застревает только в скальной породе. Скорострельность — 1 выстрел в 1.5 секунды. Из-за способности мгновенно доставать противника на любых расстояниях и прошивать одним снарядом до двух и более противников, является перспективным оружием, опытные образцы испытываются Shell в целях планируемого вооружения.
5)The FR-27 SFR (Sanction Flechette Rifle)
Современная, полностью автоматическая винтовка, вместо пуль стреляющая иглами. Винтовка разработана фирмой Steiner Bisley.
SFR - это подвид винтовки, использующейся в настоящее время. SFR выглядит как компактный и легкий штурмовой карабин, однако ее мощь сравнима с более "тяжелыми" моделями. Обычные пули медленнее и наносят меньше урона, нежели чем иглы, выпущенные из гладкого ствола и снабженные специальными стабилизаторами. В магазине помещается 40 зарядов. Для FR-27 SFR подходят иглы Osprey Ltd FR-27 Flechette Ordinance, с установленной системой наведения (управляется специальным прибором).
Эта модель имеет глушитель, лазерный целее указатель, систему самонаведения, а также повышенные стандартные характеристики.
6)Teiner Bisley 329-Series MPRS Rocket Launcher
Ракетная установка, произведенная фирмой Steiner Bisley стреляет различными видами снарядов. В наличии имеются: противотанковые ракеты HEAT (High Explosive Anti-Tank), ракеты осколочного действия HEF (High Explosive Fragmentation) и ракеты электромагнитного взрыва HEEB (High Explosive Electromagnetic Blast). Ракеты произведены на Баландорском оружейном заводе фирмы Kaiga. Для загрузки ракет в установку есть специальное отверстие посередине трубы. Для прицеливания к вашим услугам разворачивающийся дисплей. Плюс лазерный целеуказатель для управления ракетой прямо во время полета. Оснащен устройством улавливания движения нового поколения, благодаря чему ракета легко наводится на цель, также имеет полностью ручной режим.
5. Приобретения в магазине: -
6. Ваши личные удары и комбинации магии: - появиться добавлю.
•Уровень Души -
•Сила (Хайко) –
•Выносливость (Сэйдзи) –
•Интуиция (Олви) –
•Магия / Гены (Лэйто / Гайро) –
•Ловкость (Асфо) –