Akuma Project.

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Akuma Project. » Первая необходимость » Вселенная


Вселенная

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сан'Тэя и Мирато

Добро пожаловать в мир Сан'Тэи, в Единый Мир, который некогда простирался до бесконечности. Земля, не знающая пределов и продолжающая расширяться. Такова вселенная в нашем мире, в ней нет ничего, кроме бесконечной земли. Этот мир не знал преград не только в своем пределе, но и в развитии. Казалось, что на Сан'Тэи можно было найти любую эпоху развития человечества, было бы только желание. Страны и государства разного строя, разных наций. Таков был мир до великой войны, известной, как волна Кейблейдов.
Тьма, выпущенная наружу во время этой войны, нарушила миропорядок Сан'Тэи, разрушив силы, удерживающие этот мир в своем единстве. Ранее известный, как Единый Мир, все превратилось в осколки, разбросанные в океане первородной тьмы. Всего существовало на тот момент три мира: Сан'Тэя, мир Смертных. Фортитудо, мир Первоначал. И под конец — Нексус, мир-темница Хейля. Но с разрушением Единого Мира, осколки превратились в отдельные измерения, существующие параллельно друг другу в одном временном пространстве. Однако невозможно было уместить все осколки в рамках старого пространства, на всех не хватало места из-за пустоты, разделяющей миры. Тогда часть пространств было вынесено в другие временные измерения, где они столкнулись с собственными копиями. Так и зародилась новая вселенная, в которой теперь все живут. Так родился мир Мирато или Са'Тэрра, мир, где множество измерений заключено в рамки цикла, созданным катаклизмом войны. С тех пор вселенная не может расширяться, достигнув своего предела, а судьба и вариации развития человечества стали ограниченными количеством параллельных измерений в других временных рамках.

Механизм устройства вселенной

Механизм устройства вселенной Са'Тэрры очень проста. Все измерения ограничены друг от друга за счет барьеров, которые окружают осколки прошлого мира. Барьеры защищают осколки от влияния Первоначальной Тьмы. Немного истории. Сперва, существовала лишь тьма, из нее был создан Единый Мир. После Войны Кейблейдов между осколками образовалась Первоначальная Тьма, основа мироздания. Теперь пустота между измерениями заполнена такой силой, которую невозможно ни подчинить, ни побороть. Барьеры измерений защищают их от этой тьмы, но также делают путешествия между измерениями практически невозможными. Попасть в другой мир можно посредством порталов, которые соединяют два мира и ограждают путешественника от Тьмы между ними. Они могут создаваться случайно из-за аномалий, сильной магии или Кейбдейда, чьей функцией является открытие таких врат. Путешествие без преград возможно только между мирами, находящимися рядом друг с другом. Другими словами более изолированные пространства и измерения являются более труднодоступными для посещения. Также необходимо учитывать разные барьеры. Свободно посещать можно лишь  те миры, чей барьер схож с миром, откуда вы пришли, в противном случае нужен ключ для доступа к барьеру или кейблейд, который является универсальным ключом.

Солнце

Солнце одно на все миры, оно светит из центра Са'Тэрры, но при этом имеет уникальную позицию и цвет для каждого измерения, что обусловлено искажением барьером. Однако что является солнцем - не ясно. Этот объект существует во всех временных параллелях. Некоторые считают, что солнце - сердце магии вселенной, оставшееся после разделения Единого Мира.

Доступные измерения

Измерения, находящиеся рядом и имеющие одинаковый тип барьера: Айверия, Нексус, Фэйран, Орден Кейблейда, Пустое Царство.

0

2

Парадокс вероятностей

Парадокс вероятностей — как уже упоминалось, количество вероятностей ограничено из-за  лимита вселенной. Ограниченность поддерживается Первоначальной Тьмой, которую выпустили в наш мир. До тех пор, пока Тьма остается нетронутой, количество вероятностей и линий истории по прежнему будет ограничено. Все очень просто — для параллельных измерений, в которых многие события отличаются от наших, есть схожие элементы. То, что не имеет аналогов в параллельных измерениях — едино для всех вариаций измерений. Например Фортитудо является одним на все параллели, отчего произошедшее там неизменно для всех путей развития истории. Подобных аномалий довольно много, однако не все из них можно заметить сразу.

Одинаковые миры

Ваш мир может одновременно существовать в нескольких вариациях. Однако из-за ограничения размеров вселенной, все вариации не могут находиться дальше 153 лет друг от друга по своей истории. Тоесть предельное отклонение времени в другом мире может быть либо 153 года в будущее, либо в прошлое. Однако отклонения очень редки, обычно все параллельные миры существуют одновременно во времени. Как произошли такие искажения? В момент, когда Единый Мир был уничтожен и расколот пришедшей тьмой, некоторые осколки оказались на грани уничтожения. Чтобы очистить свой мир от воздействия тьмы, сердце магии измерения пришлось перестроить мир по образу и подобию другого, ближайшего к ней. Таким образом была создана копия, но в момент, когда создавалась копия, история оригинала продолжалась. Поэтому, чтобы не существовало два одинаковых, а то и больше, мира в одном пространстве, все копии убирались в отельные временные линии. Этому способствовал Первоначало Времени - Алма. Она изначально создала параллельные временные линии, которые не существовали до раскола Сан'Тэи. А теперь о механике события.
Итак, у нас есть один мир, наш. Но помимо него есть еще несколько в параллельных временных линиях. Те миры нам не знакомы, не ведомы. До них не добраться даже с силой кейблейда. Но они существуют. Итак, что произойдет, стоит нам принять решение? Существует вероятность, что в других мирах примется такое же решение, не будет принято вообще или будет принято совершенно иное. При этом все последующие решения будут исходить только из принятого до этого, многогранности и свободы выбора нету. Из-за ограниченности вселенной, невозможно создавать бесконечное множество миров, и следовательно, бесконечное множество принимаемых решений. Поэтому судьба имеет очень сильное влияние на все миры Сан'Тэи до тех пор, пока ограничение вселенной не будет уничтожено. Так вот. Скажем в нашем мире мы приняли решение спасти кого-то. В мире, где принимаются обратные нашим решения будет принята идея не спасать или способствовать опасности кого-то. В мире, где нет повода для нашего решения, следовательно, не будет и самого факта такого решения. И так во всех измерениях, существующих нам параллельно.

Рифты

Временные и пространственные аномалии (Рифт) - случаются то тут, то там. За счет таких аномалия жители одних миров могут попадать в другие миры, находящиеся даже в иной временной линии, нежели их родное пространство. Такой феномен получил название "Рифт". Люди могут угодить в любую аномалию, это может быть нечто вроде воронки, которая затягивает все в себя, либо предмет, который попал в этот мир из иного. "Misplaced" называются эти предметы. Они по разным причинам могут попасть в другой мир или другое время, при этом продолжают принадлежать своему измерению. Поэтому взаимодействие с этим объектом может привести к тому, что он вернется в свой мир, при этом утягивая за собой и того, кто до него дотронулся, или всех рядом находящихся. Всегда по разному.

Сердце магии

Каждый осколок имеет свое сердце и источник магии, которые питают силой всех жителей этого измерения. Полностью заблокировать силу этих людей в другом мире очень сложно, так как они питаются от другого источника и если что-то случится с сердцем магии другого мира, магия останется только у тех, кто пришел из другого мира.

Тип сердца мира

Кокон - Самый распространенный. Сердце магии излучает потоки магии, невидимые для обычного зрения. В момент произнесения заклинания, часть энергии черпается из потока магии, при этом нужен тот, кто будет переводить часть этой энергии из потока в человека. Мана выполняет эту роль, подключая человека к этому потоку магии. Выжигание потоков приводит к блокировке возможности колдовать. Но только для тех, кто рожден в мире с сердцем магии типа "Кокон".

Слеза - потоки магии практически отсутствуют, принимая полуматериальное воплощение. Вместо них в атмосфере присутствует Эфир, магическая субстанция, которая питает собой колдовство. Однако эфир можно увидеть, но при этом использовать в сыром виде эфир невозможно. Обычно за счет магических технологий или проводников по типу Маны эфир скапливается и передается магу. Но при этом эфир сам по себе усваивается организмом, позволяя людям поддерживать необходимый уровень магической энергии, который отчасти связан с их собственной жизнедеятельностью и жизнеспособностью. По сути это как кислород, без эфира человек ослабевает, ровно как и без магических потоков, разве что в этом случае отсутствие эфира будет ощущаться чуть сильнее. Зато чуть более опытные маги могут использовать свои силы, хоть и не в полную мощь, но без каких бы то ни было устройств. Хотя они позволяют получать большее мощные эффекты и быстрее восполнять потраченный на заклинание эфир.
Но! Поток магии универсален, годится на любую магию любого типа. Эфир заранее определен в плане своего типа, поэтому на каждый тип и вид магии приходится свой эфир. Отсутствие эфира определенного типа в атмосфере в локации приводит к тому, что его магия будет тут не доступна. Грубо говоря, без эфира огня в атмосфере нельзя использовать магию огня. Но зато все, кто пользуется эфиром, более гибкие в плане использования колдовства, так как вне зависимости от типа эфира, его состав одинаковый. Поэтому поглощать его могут любые устройства и проводники, но эффективность конечно же разная. При этом эфир поглощается из атмосферы, он не всегда видим весь, лишь то, где его больше всего. Также эта субстанция токсична, отчего длительное использование эфира приводит к переутомлению и может вызывать особые болезни.

Болезни от Эфира

Эфирная зависимость - вызывает у мага лихорадку, которая пропадает лишь при использовании магии снова и снова, что приводит к еще большей токсикации организма. Лечение этой болезни возможно, но очень продолжительно, так как зависимость сродни наркотику.

Эфирный коллапс - маг теряет способность использовать эфир. Возникает в случаях огромной передозировки этого вещества, отчего организм просто сгорает изнутри и лишается способности более усваивать эту субстанцию.

Синдром Кэльма - им могут заболеть только дети. Болезнь является смертельной. Еще не окрепший организм ребенка, склонного к магии, может усваивать эфир, но не способен выводить излишки энергии, как это делает обычный человек неосознанно. В итоге токсин скапливается в теле ребенка и, в итоге, достигает критической отметки, отчего тот может погибнуть. Выводить излишки эфира приходится искусственно за счет специального лекарства. Но полное излечение до сих пор не было обнаружено. 

Кристалл - такой тип сердца крайне редок. Но он очень необычен. Нексус, кстати, имеет такой тип сердца магии. Кристалл имеет четкую форму и находится в центре измерения. Вместо магических потоков мир полон кристаллов, которые питают своей магией все вокруг. Таким образом, даже при повреждении сердца магии, самая магия не исчезает полностью. Может она ослабевает, но при этом остается на уровне выше, чем в мирах с сердцами других типов. Так как кристаллы продолжают образовываться и после даже полного уничтожения сердца, то магический потенциал постепенно восстанавливается. Но из-за того, что сердце - тоже кристалл, то его проще всего уничтожить. В этот момент может создаться огромная магическая аномалия. Но зато сердце можно восстановить, стоить перестроить кристалл заново.

0

3

Шум

Одна из особенностей этой вселенной. Дело в том, что так как из-за ограниченности возможных выборов, судьба имеет сильное влияние на поведение людей. Но полностью убрать свободу выбора даже такое ограничение не может, так что некоторые вариации действий людей все еще противятся общей судьбе. Эти отклонения от заданной линии называются Шумом. Своего рода линия искривляется, как если бы она изображала звуковую волну. Каждый пик отклонения является выобором, отличающийся от того, какой должен был бы быть по умолчанию. Каждое такое отклонение влияет на последующие решения, создавая новый Шум, усиливая или ослабляя последующие отклонения. Одно отклонение называется - Рипом. Чем сильнее выбор отличался от стандартного для своего времени, тем более высокий Рип у него будет. У каждой параллели событий и истории есть своя квота на максимальный Рип. Все зависит от того, как близко один мир находится от другого как физически, так и в плане линии событий. Если у одного из таких миров будет очень большой Рип в каком-нибудь событии, это может задеть линию событий другого мира, вызывая аномалии и порождая очень сильный Шум, который смешает две линии, а может и затронет и остальные в том числе. Поэтому за уровнем Шума следят Жнецы. Ведь любой выбор людей, чем SL превышает 25 вызывает Шум.

Проклятые Богами

Перед разговором о Жнецах, сперва рассмотрим Проклятых. Итак, факт - Первоначала, или какие там тогда были Боги, не могли справиться с Единым Миром. Им нужна была помощь, так как хорошо известно, что способности Первоначал были ограничены в определенном плане. Они выбирали себе людей, обладающих редкими талантами, либо создавали отдельные расы из них, наделяя избранных особой силой. Это ставило их на уровень выше обычных Смертных. Но их называли Проклятыми от того, что они были обречены поддерживать Единый Мир в его первозданном состоянии, либо дорабатывать его. Считайте их...Обслуживающим Персоналом, который существует только с целью помощи в функционировании мира. Два самых известных типа Проклятых - Архитекторы и Жнецы. О них ниже.

Жнецы

Организация, созданная на основе "Проклятых Богами". В неё входили сперва созданные искусственно существа, способные улавливать опасные изменения в мире и предотвращать их самыми эффективными способами. Последние модели этих Проклятых были более человекоподобные, имеющие свои мысли и идеалы. Однако когда Первоначальная Тьма разрушила Единый Мир, Жнецы были заморожены, как тип Проклятых, так как их функции стало сложно выполнять и их обязанности отдали новому типу устройств.
После того, как Первоначала были уничтожены Паладином, как гласит история, некто по имени Кагура нашла место хранения Проклятых и освободила их. Так появились сегодняшние Жнецы. Их задача находить и устронять причины Шума, а также исправлять влияние Шума на другие линии событий в иных мирах. Однако не все так просто. Ходят слухи, что Жнецы в основном оперируют За Гранью, за пределами ограничения вселенной. Однако когда в Ограниченной Вселенной появляются источники Шума, Жнецы как-то попадают туда и устраняют причины помех. О том, какова иерархия, откуда берутся новые Жнецы и вообще, как они выживают и где существуют - ничего не известно. Однако их способности очень необычны. Имея возможность распознавать и управлять Шумом, они прибегают к пространственной магии. Есть слух, что в пределах своей территории Жнецы самые опасные существа, так как имеют некое "Право Молчания", используемое против источников Шума. Или, как их называют сами жнецы - против шумных. Однако не известно, в чем заключается это право.

Архитекторы

Другой вид Проклятых. Они были созданы для поддержания функционирования мира. По сути они помогали его строить и поддерживать в итоговом состоянии. Законы физики, химические и биологические процессы, все в таком роде - это дело рук Архитекторов. Их задачей было создание аспектов мира, которые не могли быть на тот момент созданы Первоначалами. Это все, что известно пока об этих людях. Но не ясно, что с ними стало потом. Судя по некоторым сохранившимся записям на этот момент - после того, как вся работа была выполнена, Архитекторов устранили. Считалось, что они, помогая создавать мир, знают, как его уничтожить. Однако, судя по всему, некоторым Архитекторам удалось скрыться в подпространствах, где они были замурованы.

0


Вы здесь » Akuma Project. » Первая необходимость » Вселенная


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно