Здесь находиться перечень всех возможных товаров, которые имеются в наличии на данный момент игры.
Магазин
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12011-07-25 09:05:54
Поделиться22011-08-05 15:31:25
Общее описание.
Возможность увеличивать свои силы возможна не за счет развития только своих навыков. Ведь магия, сокрытая в каждом колдуне, не используется в полную силу без медиумов и маны. Но это не все - только особо сильные и лучшие медиумы могут проводить магию в полную силу, а мана более высокого магического потенциала может давать больше сил. Шанс найти таких - крайне мал, ведь это действительно редкость. А вот создать самому - это уже не так сложно. Все усиления проводятся при помощи улучшения собственных медиумов и маны. Также различные улучшения могут придавать особые свойства уже имеющимся силам, но это дело уже каждого - что именно ему добавлять к своим силам, а что нет.
Холодное оружие.
Улучшения для холодного оружия производятся при помощи нанесения гравировки или рун на лезвие, использование одноразовых кристаллов и глифов. Первые два варианта дают постоянный эффект усиления, в то время как другие два дают особые возможности на небольшой промежуток времени. Также можно заменять отдельные части оружия, например, использовать лезвия из другого вида сплава. В качестве особого улучшения выступают амулеты и талисманы, которые придают уникальные свойства оружию.
Гравировка Фэйр'а - узор в виде золотистых нитей усиливает режущие и колющие показатели оружия. Также позволяет проводить магию через нити и на мгновения давать направленное усиление этих качеств за счет магии.
Стоимость: 500 expГравировка Эллэй - узор в виде распустившихся цветов делает оружие более легким, однако снижает показатели его прочности. Восстановить этот показатель можно за счет магической силы, пропускаемой через рисунок.
Стоимость: 500 expГравировка Зимы - почти что картина, покрывающее все лезвие, изображающая буран. Усиливает магию льда и холода, позволяя также проводить свою магию через оружие.
Стоимость: 500 expГравировка Весны - почти что картина, покрывающая все лезвие, изображающая языки пламени. Усиливает магию огня, позволяя также проводить свою магию через оружие.
Стоимость: 500 expГравировка Осени - почти что картина, покрывающая все лезвие, изображающая дождь или грозу. Усиливает магию ветра или молнии, позволяя также проводить свою магию через оружие.
Стоимость: 500 expГравировка Лета - почти что картина, покрывающая все лезвие, изображающая величественные горы. Усиливает магию земли, позволяя также проводить свою магию через оружие.
Стоимость: 500 expГравировка Ночи - почти что картина, покрывающая все лезвие, изображающая ночное небо, освещенное луной. Усиливает магию тьмы и проклятий, позволяя также проводить свою магию через оружие.
Стоимость: 500 expГравировка Звезд - почти что картина, покрывающая все лезвие, изображающая ночное небо, усыпанное звездами. Усиливает магию звезд, позволяя также проводить свою магию через оружие.
Стоимость: 500 expГравировка Солнца - почти что картина, покрывающая все лезвие, изображающая солнце. Усиливает магию света и лечения, позволяя также проводить свою магию через оружие.
Стоимость: 500 expГравировка Стали - рисунок особого сплава наносится поверх лезвия, позволяя при помощи своей магии стали лучше управляться со своим оружием. Также усиливает эту маги.
Стоимость: 500 expГравировка Вау'эла - позволяет за счет проведения магии через оружие - наносить удары через Пургаторио, то есть атаковать душу человека. Могут использовать только Шаманы, поражение души возможно в том случае, если магическая сила мага выше его жертвы.
Стоимость: 500 expГравировка Лэйро - делает лезвие тупым, однако позволяет формировать вокруг него лезвие из своей магии повышенной силы. Но весь поражающий эффект основан именно на силе магии.
Стоимость: 500 expРуна Силы - увеличивает поражающие качества оружия в 1.5 раза. Требует активации за счет своей магии, действует до тех пор, пока идет подпитка силы.
Стоимость: 800 expРуна Веса - делает оружие более легким или тяжелым, требует активации от магии воина и постоянной подпитки.
Стоимость: 800 expРуна Неба - при активации создает второе лезвие вокруг основного и позволяет при взмахе отправить это лезвие в сторону врага. Слабая дистанционная атака.
Стоимость: 800 expРуна Василиска - позволяет оружию наносить особо сильные повреждения ящероподобным противникам.
Стоимость: 800 expРуна Балагана - позволяет оружию наносить особо сильные повреждения противникам их сообщества Сансары.
Стоимость: 800 expРуна Тлена - позволяет оружию наносить особо сильные повреждения нежити.
Стоимость: 800 expУзор обмана - вечно изменяющийся рисунок под действием магии заставляет внимание противника чаще задерживаться на этих изменениях, заставляя его открываться для ударов чуть чаще.
Стоимость: 1000 expУзор гнева - позволяет превращать гнев окружающих существ в энергию, которую можно использовать для усиления своего оружия на короткий миг.
Стоимость: 1000 expПечать смены - способность заменять узоры, руны или гравировки во время боя.
Стоимость: 1000 expДемоническая сталь - замена лезвия меча но новое, созданное из компонентов с Они. Необходимо собрать некоторые компоненты перед покупкой.
Стоимость: 1000 expКрасная сталь - эффективна против Они животного типа.
Стоимость: 1000 expЧерная сталь - эффективная против Они-духов.
Стоимость: 1000 expСиняя сталь - эффективна против рептилий.
Стоимость: 1000 expОсвященная сталь - эффективна против нежити.
Стоимость: 1000 expКристаллическая сталь - эффективна против существ, со слабой магической защитой.
Стоимость: 1000 expЖидкая сталь - лезвие, легко поддающееся магии стали.
Стоимость: 1000 expВторое лезвие - больший вариант оригинального лезвия, который можно носить с собой и "вставлять" основное лезвие в него, увеличивая размеры оружия. Второе лезвие может быть из другого вида стали, стоит дороже.
Стоимость: 1500 expСегментация лезвия - превращение обычного лезвия в сегментное. Количество сегментов на цепи ограничено размером самого лезвия.
Стоимость: 1500 exp
Слот для кристалла - заменяет рукоятку или древко оружия на новое, пригодное для использование глифа или кристалла.
Стоимость: 1700 expРукоятка в лезвии - заменяет лезвие на особое, с продолжением рукоятки. Пригодно только для двуручных мечей. В бою эта рукоятка внутри начала лезвия позволит орудовать двуручным мечом в ближнем бою более эффективно.
Стоимость: 1500 expСменное лезвие - механизм в рукоятке позволит быстро отсоединять лезвие от рукоятки для замены на более подходящее.
Стоимость: 2000 expАмулет элемента - небольшой амулет, который, будучи прикрепленный к рукоятке меча позволяет проводить через оружие магию своего элемента.
Стоимость: 500 expАмулет защиты - при направлении своей магии в оружие во время блока - возникнет магический щит, что делает защиту более эффективной, но против магии не эффективно.
Стоимость: 500 expАмулет барьера - вместо щита, возникает барьер, отклоняющий магические атаки, и только.
Стоимость: 500 expАмулет зверя - оружие начинает испускать неощутимые волны магии, отпугивающее живых монстров низкого уровня.
Стоимость: 500 exp
Огнестрельное оружие.
Здесь улучшениями выступают руны, гравировки, особые пули различных модификаций и амулеты. В остальном улучшение огнестрельного оружия схоже с улучшением холодного, однако обычно редко кто уделяет внимание именно усилениям, предпочитая полагаться именно на пули различных свойств.
Кольца.
Возможности улучшить кольца очень ограничены - только за счет смены магического камня или печати. Тогда кольцо сможет открывать ранее недоступные сферы, коробочки и шкатулки.
Камень 1 уроня качества - открывает коробочку 1 уровня соответствующего элемента.
Стоимость: 500 expКамень 2 уроня качества - открывает коробочку 1-2 уровня соответствующего элемента.
Стоимость: 1000 exp блокирует ди-кольцо 1-2 уровня.Камень 3 уроня качества - открывает коробочку 1-3 уровня соответствующего элемента.
Стоимость: 1500 exp блокирует ди-кольцо 1-2 уровня.Камень 4 уроня качества - открывает коробочку 1-4 уровня соответствующего элемента.
Стоимость: 2000 exp блокирует ди-кольцо 1-2 уровня.Ди-кольцо 1 уровня - открывает коробочки 1 уровня двух элементов.
Стоимость: 3000 exp блокирует камень 3-4 уровня.Ди-кольцо 2 уровня - открывает коробочки 1-2 уровня двух элементов.
Стоимость: 4000 exp блокирует камень 3-4 уровня.
Кольцо Байро - позволяет открыть коробочку любого элемента.
Стоимость: 500 expКольцо Тэтра - позволяет открыть коробочку любого уровня.
Стоимость: 500 expКольцо Тэбра - позволяет открыть коробочку любого элемента и уровня.
Стоимость: 1000 expКольцо Призрака - позволяет открыть коробочку, содержащую в себе душу демона.
Стоимость: 1700 exp требуется коробочка Ада или коробочка Призрачного Барона.Кольцо Асшии - позволяет открыть коробочку Асшии.
Стоимость: 1500 exp требуется коробочка Асшии.Кольцо Микуэлла - позволяет открыть коробочку марионеток.
Стоимость: 500 exp требуется коробочка марионетки.Кольцо Маэллы - позволяет уничтожить любую коробочку при её открытии.
Стоимость: 500 expКольцо Печати - позволяет запечатать содержимое коробочки после её высвобождения обратно в коробочку. Шанс успеха - 30%.
Стоимость: 500 expКольцо Нильгарса - позволяет открыть коробочку Нильгарса.
Стоимость: 500 exp требуется коробочки надгробия.
Коробочки, сферы и шкатулки
Они только покупаются и имеют как одноразовый, так и многоразовый шанс использования.
Карты
Улучшение их невозможно, однако можно покупать карты усиления, которые могут усиливать действие других карт в колоде мага.
Магические книги, посохи, перчатки.
Здесь улучшения производятся за счет нанесения на поверхность медиума магических рун, инкрустации магический камней и занесением в книгу (отдельный случай) новых заклинаний..
Плащ саммонера.
Улучшения касаются лишь количества контрактов, которые можно заключить, и возможностью покупать небольшие контракты.
Поделиться32011-08-16 22:31:52
Пусть пока отдельно повесит, потом решу, куда деть лучше и как дооформить.
Парадигма Воина
Боевые перчатки - обычные перчатки, которые защищают руки бойца от повреждений. Так же их используют воины кулачного боя, так как в ткань вплетены стальные нити, делающие перчатки особенно прочными.
Нить кулака 0/150 - позволяет использовать особо сложные приемы рукопашного боя любой школы боевых искусств.
Щитки для перчатки - добавления к обычным перчаткам любого вида. Щитки сделаны так, что совершенно не помешают движению кисти. Зато позволяют лучше защищать руки владельца и делают удары более ощутимыми для противника.
Нить кулака защиты 0/200 - боец может направлять свою силу в щитки на перчатках и создавать барьер, словно щит. Это даст ему преимущество в бою, позволяя легче блокировать атаки. Однако делает невозможным направлять магию на атаку в полную силу. Ослабит Нить кулака атаки.
Гравировка для перчатки - изображение на перчатки является не просто украшением. Оно может собирать магическую силу бойца и выпускать в виде импульса, усиливая удары.
Нить кулака атаки 0/200 - направляет магию на лезвия и позволяет усиливать атаки, но защита магией ослабевает и используется не в полную силу. Ослабит Нить кулака защиты.
Поделиться42011-08-31 18:17:50
Развитие Shell
У Shell есть одна особенность, они, убивая демонов, получают особые очки SP, или Soul Points. Зарабатываются они просто - убил Они, получил одну SP. Эти очки тратятся на особые приемы в виде специальных атак. Эти самые атаки берутся у Пожирателя как раз из душ убитых демонов. Как получить такие атаки вообще? Все просто, за опыт Вы покупаете особый пункт магазина - SP атака, но Вы просто покупаете право атаки, прописываете саму атаку и принцип её действия. После одобрения, сделка завершается и Вы получаете свой особый прием для Пожирателя. Все просто, зато удобно.
SP Атака - позволяет придумать и купить собственную атаку. Прописывайте только принцип действия, стоимость в SP укажет проверяющий заявку. 1000 exp + 1/2 exp от суммы прошлой купленной SP Атаки. (если первая покупка, то только 1000 exp.)
Пожиратель Гигантов - частички убитых Они позволили этому оружию увеличиться в размерах, превращаясь в огромного двуручного монстра, способного сравнить шансы против самых крупных врагов. Зато вес не позволит использовать быстрые атаки.
Пожиратель Небес - это оружие имеет уникальную особенность отделяться от рукоятки и в виде огромной пасти нестись на врага, словно пытаясь сожрать его на расстоянии.
Нить небесного хищника 0/200 - дает возможность превращать своего Пожирателя в пасть монстра, которая отделяется от лезвия и атакует на расстоянии, поедая слабых Они.